Главная | Мой профиль

Вы вошли как Гость




[ Новые сообщенияУчастникиПравила форумаПоиск ]



  • Страница 1 из 1
  • 1
WAVE WONDERS » Актеры и актрисы сериалов » Актрисы » Лусия Мендес/Lucia Mendez
Лусия Мендес/Lucia Mendez
Gressia  Дата: Суббота, 30.08.2008, 00:48 | Сообщение # 1 
Опытный Магистр форума

Сообщений: 363
Репутация: 8
Награды за активность
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений

Награды за репутацию
5

Offline

Дата рождения: 26 января 1951

Актерские работы:
1. Вивиана
2. Женщина с характером
3. Без права на любовь
4. Никто, кроме тебя - 1985
5. Мариелена - 1993

Краткая биография:
Лусия Летисия Мендес Перес (Лусия Мендес) родилась в городе Леон мексиканского штата Гуанохуато. Она является старшей дочерью в семье инженера-химика Антонио Мендес Веласко и доньи Марты Офелии Перес Мендес. Помимо Лусии дон Антонио и донья Марта воспитали двух сыновей, Карлоса Антонио и Хорхе Абрахама, и дочь Марту Миневру. Как рассказывает донья Марта, Лусия с детства была гипер-активным и очень творческим ребенком. Поэтому в возрасте 8 лет девочку отдали учиться в Академию Изящных Искусств - учебное заведение, выпустившее из своих стен целую плеяду видных деятелей мексиканского искусства. Через несколько месяцев после поступления в Академию Лусия сдает первый в своей жизни творческий экзамен - работу в театральной пьесе "Под зонтом". С 9 лет она начинает вести на радио детскую утреннюю программу "Жаворонки"...

 


RRRoma  Дата: Пятница, 26.09.2008, 13:53 | Сообщение # 2 
Новичок

Сообщений: 38
Репутация: 2
Награды за активность


Награды за репутацию

Offline
Не в обиду будь сказано, но родилась она в 1951 году, год рождения 1955 - самая распространённая ошибка. Тем не менее, это нисколько не умаляет её красоту и уникальность..

Лусия Мендес - это одна из самых ярких фигур мексиканского экрана и сцены.
Это актриса, которая всегда ищет что-то новое для своей публики...
Женщина, всегда идущая впереди и не пасующая ни перед чем...
Женщина, сотканная из очарования, красоты, чувственности, искушения:
Это Лусия.

Уникальная звезда в полном смысле этого слова. Большая актриса.

Лусия Летисия Мендес Перес (Лусия Мендес) родилась 26 января в городе Леон мексиканского штата Гуанохуато. Она является старшей дочерью в семье инженера-химика Антонио Мендес Веласко и доньи Марты Офелии Перес Мендес. Помимо Лусии дон Антонио и донья Марта воспитали двух сыновей, Карлоса Антонио и Хорхе Абрахама, и дочь Марту Миневру. Как рассказывает донья Марта, Лусия с детства была гипер-активным и очень творческим ребенком. Поэтому в возрасте 8 лет девочку отдали учиться в Академию Изящных Искусств - учебное заведение, выпустившее из своих стен целую плеяду видных деятелей мексиканского искусства. Через несколько месяцев после поступления в Академию Лусия сдает первый в своей жизни творческий экзамен - работу в театральной пьесе "Под зонтом". С 9 лет она начинает вести на радио детскую утреннюю программу "Жаворонки".

Но дон Антонио мечтал о другой карьере для своей дочери, поэтому Лусию отправляют в Пенсильванию обучаться английской филологии. Из США она возвращается с дипломом преподавателя английского языка и твердым желанием продолжить артистическую карьеру. При безоговорочной поддержке мамы Лусия делает первые взрослые шаги в мире шоу-бизнеса.

Новое предложение сыграть на театральной сцене Мендес получает в 1972 г., сразу же после того, как становится победительницей конкурса "Самое красивое лицо года", объявленного респектабельным мексиканским изданием "Эральдо". За работу в пьесе "Ничего о сексе, поскольку мы невинны" Лусия Мендес удостаивается нескольких наград театральной критики как лучшая актриса года и как "открытие года". В этом же 1972 году Лусия впервые снимается в кино в паре с популярным мексиканским актером Валентином Трухильо. Но настоящий успех ей приносит вторая кинороль в фильме великого мексиканского комика Кантинфласа "Министр и я". Одновременно с этими работами Лусия появляется в небольших ролях на телевидении и в рекламе Нескафе.

"Первой теленовеллой, в которой я снялась, была "Итальянская девушка собирается выйти замуж", там я выходила из-за дерева. Потом были "Письма без адреса": но только 10 серий, и, наконец, "Земля", где Эрнесто Алонсо поверил в меня и дал мне роль на 100 серий", - говорит Лусия Мендес.

Параллельно со съемками в кино и теленовеллах Лусия ведет на телевидении ночное шоу "Маэстра Мендес", в котором принимают участие мексиканские актеры первой величины. Шоу пользуется огромным успехом как у зрителей, так и у критики.

В 1975 году Лусия вновь снимается вместе с Валентином Трухильо в фильме "Чужак", где они дуэтом исполняют песню в стиле "ранчеро" под названием "Новая любовь". Услышав манеру исполнения Лусии, один из наиболее талантливых мексиканских композиторов Хуан Габриэль пишет для нее композицию "Я всегда думаю о тебе". Решение начать карьеру певицы далось Лусии нелегко: при некотором давлении со стороны доньи Марты и Хуана Габриэля, убеждавших Лусию, что тесситура ее голоса вполне соответствует песням, написанным в народном стиле. Когда Лусия наконец исполнила ранчеро, написанное Хуаном Габриэлем, стало ясно, что на мексиканской эстраде зажглась новая звезда.

За шесть лет работы в кино и три года исполнения фольклорной музыки (1972-1978 гг) Лусия Мендес прочно заняла позицию одной из самых талантливых и успешных актрис нового поколения мексиканского искусства. Для того, чтобы состояться как стопроцентная звезда, ей не хватало лишь одного - успеха в теленовелле, которая сделала бы популярным ее имя среди самых широких масс телезрителей. И этот успех пришел к ней вместе с главной ролью в сериале "Вивиана", принесшей Лусии Мендес известность не только в Мексике, но и в других странах Латинской Америки.

На рубеже 70-80 гг. Лусия появляется перед публикой еще в двух работах, после которых о ней начинают говорить как об актрисе, разрушающей схемы. Это качество до сих пор так и остается одним из главных в определении актерской специфики Лусии Мендес. В 1979 г. Мендес снимается у Артуро Рипштейна в фильме "Нелегальная", повествующем о судьбе мексиканской беженки в США (приз за лучшую женскую роль года: "Эральдо", "Ацтекский Календарь"). А в 1980 Лусия Мендес впервые за всю историю мексиканского телевидения исполняет роль проститутки в сериале "Колорина". До этого момента ни разу женщина полусвета не становилась главной героиней теленовелл.

В ходе работы над "Колориной" Лусия сближается с испанским композитором Камилло Сесто, написавшим основную музыкальную тему сериала. Камилло предлагает Лусии изменить музыкальное амплуа и перейти от исполнения национальной музыки к современным балладам. Сотрудничество с Камилло Сесто на 180 градусов поворачивает музыкальную карьеру Лусии Мендес: на долгие годы она становится исполнительницей лирической музыки.

В это же время Лусия снимается в художественном фильме по роману Тулио Демичелли "Скрученные богом линии судьбы", за который снова удостаивается наград как лучшая актриса года.

В 1983 году другой испанский композитор - Онорио Эреро - пишет для Лусии хит "Влюбленная", а в 1984 Лусию объявляют лучшей певицей Латинской Америки на пару с ее крестным отцом в музыке - Хуаном Габриэлем.

Известность и признание творческих успехов Лусии Мендес уже давно преодолели пределы мексиканской границы. В 1984 году Лусия становится первой латиноамериканской звездой, удостоенной чести быть представленной в Музее Восковых Фигур Голливуда, а журнал Тайм называет ее "самой выдающейся латиноамериканской актрисой". Интересен тот факт, что до сих пор Лусия Мендес так и остается единственной латиноамериканкой в этом знаменитом музее.

Ее часто приглашают быть членом жюри различных международных музыкальных конкурсов и конкурсов красоты. Так, в 1984 году она входит в состав жюри конкурса "Мисс Вселенная", проводившегося в Майами, и при этом сама продолжает активно работать как фотомодель для журналов Космополитэн, Харперс Базар, Вог, Ванидадес и других.

В конце года Мендес получает предложение сняться в теленовелле "Никто, кроме тебя". В качестве музыкальной темы теленовеллы выбирается песня "Каменное сердце" из диска "Только одна женщина", написанного и спродюсированного Онорио Эреро. "Каменное сердце", 45 недель занимающее лидирующую позицию в чартах Биллборд, приносит Мендес первую номинацию на премию Грэмми. Демонстрация новеллы идет одновременно в Мексике, США, нескольких странах Латинской Америки и Германии. Успех у зрителей настолько велик, что журнал Тайм определяет этот сериал как наиболее значимое для испано-язычной публики событие в мире шоу-бизнеса. Рейтинг "Никто, кроме тебя" в США такой же высокий, как у знаменитых "Династии" и "Далласа". Из Германии приходит предложение записать несколько песен в национальном стиле для местного рынка.

Закончив сниматься в "Никто, кроме тебя" и выпустив еще один "золотой" диск в сотрудничестве с Онорио Эреро, Лусия Мендес уезжает в Лос-Анджелес учиться актерскому мастерству.

Она талантлива, молода, богата, красива, все еще полна иллюзий. Она все еще свободна: Она самая завидная невеста Латинской Америки. В интервью тех лет Лусия говорит, что она очень поглощена своей карьерой, поэтому думает, что, наверное уже и не выйдет замуж.

Лусия живет в Беверли Хиллс, упорно учится: Ей предлагают сценарии в Голливуде, однако : "Очень много эротики. Безусловно, я не имею ничего против красивого тела на экране, но мне хотелось бы сделать что-нибудь более исторически значимое, нежели просто скидывать одежду перед камерой".

Ее называют перфекционисткой, и, наверное, именно из-за этого качества карьера Мендес в Голливуде так и не состоялась. Из Мексики приходили интересные предложения сниматься в кино, теленовеллах. Оставаясь в Лос-Анджелесе, Лусия теряла работу на родине. В конце концов, Мендес заключила контракт на съемки в фильме "Магия. Часть II" в паре с Эрнесто Алонсо, а также на главную роль в сериале "Странное возвращение Дианы Салазар". Именно в этот момент из Голливуда ей прислали сценарий, которого она ждала, живя долгие месяцы в Лос-Анджелесе. Это была первая ловушка в до сих пор довольно гладкой карьере Лусии Мендес. В отчаянии, не зная, что делать, Мендес уезжает на родину, в Леон, где пытается примириться с мыслью, что ей не хватило чуть-чуть терпения. Но она не разрывает контрактов ради более выгодного предложения. И это еще одно неотъемлемое качество Лусии Мендес - верность своему слову. Качество, которое не раз мешало ей в ее жизни, но которое так много говорит о ее личности.

Наверное, именно так и должно было произойти в биографии Лусии. Она не нашла себя в Голливуде, но вернувшись на родину, она нашла свою "вторую половинку" - блестящего продюсера и режиссера Педро Торреса. Встреча с Педро многое меняет в ее жизни. Теперь он принимает главные решения, он ищет контракты, он заботится об имидже Лусии. Вместе они "открывают" эпоху видеоклипов в Мексике, снимают самую лучшую социальную рекламу. Он учит ее режиссуре. Рядом с ним Лусия становится более мягкой и открытой.

Но кто же позволит им быть такими счастливыми и успешнымиN "Желтая" пресса активно обсуждает ее пластическую операцию по изменению формы носа и образ, созданный актрисой в "Странном возвращении Дианы Салазар". Героиня с "желтыми глазами", занимающаяся парапсихологией и обладающая экстрасенсорными способностями, наводит журналистов на "гениальную" мысль о связи Лусии Мендес с наркомафией и сектой "Посланники дьявола". Часто вспоминают и один из последних музыкальных хитов Лусии - "Накажи меня", конечно, вкупе с трудами Фрейда и термином "сублимация".

Лишь много позже в одном из интервью она признается, как сильно ранили ее все эти статьи, как она плакала и не могла понять, почему именно ее выбрали мишенью подобной критики. На что журналист, бравший интервью, ответит, что все это из-за слишком большой популярности, слишком яркой индивидуальности и абсолютной непохожести на других латиноамериканских звезд.

1988 год - год рождения единственного сына Лусии и Педро. Мальчику дают имя Педро Антонио Торрес Мендес в честь отца и дедушки, дона Антонио. Крестным отцом Педро Антонио становится Хуан Габриэль. Вплоть до 1990 года Мендес не снимается в кино и на телевидении, не гастролирует. За эти два года она записывает лишь один альбом "Темная луна". На съемочных площадках видеоматериала к новому диску их всегда видят втроем - Лусию, Педро и маленького Педро Антонио.

В 1990 году Лусия возвращается на домашние экраны мексиканцев в новой теленовелле "Ничья любовь", а также представляет зрителям высококлассное музыкальное шоу "Ночи кабаре". С этой программой, при поддержке компании Кока-Кола, лицом которой она являлась долгое время, Лусия совершает аншлаговое мировое турне по Мексике, США, Южной Америке, Израилю, Ливану.

К моменту приезда Лусии в Ливан в этой стране только-только закончилась война. На дороге, за несколько минут до приближения автомобиля с Лусией, взорвалась бомба террористов. Никогда еще Лусии не было так страшно, но она ни на минуту не сократила свое выступление и до сих пор вспоминает этот концерт как самый чудесный по тому приему, который ей был оказан зрителями. В Ливане Мендес получает титул "Посланник Мира".

В 1992 Лусия записывает новый альбом "Поцелуй меня", который впоследствие составит музыкальную основу одного из самых успешных коммерческих проектов Лусии - сериала "Мариелена". "Мариелена" стала также и одним из самых серьезных испытаний в ее жизни. На участии в этой новелле компании Телемундо настаивал Педро. Лусия, являвшаяся эксклюзивной актрисой Телевисы, обратилась к владельцу компании сеньору Аскарага с просьбой разрешить сниматься за границей. Разрешение было получено, но Аскарага поставил два условия: "Это должен быть хороший материал, Лусия, т.к. тебе следует заботиться о своей карьере, и : не позволяй им продавать новеллу компании Юнивисьон, т.к. я хочу купить Телемундо".

Прошло шесть месяцев. Успех "Мариелены" на юге США иначе как истерикой не называли: все женщины от мала до велика, а также трансвеститы, носили характерные красные платья и укладывали волосы в высокую прическу.

Студия не отсняла еще и половины материала, когда Лусии позвонил Аскарага и сказал, что вместо Телемундо он приобрел Юнивисьон. Перед Мендес было поставлено новое условие: "Ты бросаешь работу в "Мариелене" и возвращаешься в Мексику, или мы больше не дадим тебе экрана". "Но патрон, - ответила Лусия, - я не могу оставить теленовеллу, которая не завершена. Я не могу предавать коллег и зрителей". "Ок! Ты сделала свой выбор", - получила она в ответ.

С этого момента Лусия Мендес попала в "черные" списки Телевисы. Это означало полный информационный вакуум в Мексике, где Телевисе принадлежало 90% всех средств массовой информации. Это также означало, что у нее "отняли" около 50% всего латиноамериканского рынка. Песни Лусии перестали звучать на радио, ее фотографии перестали появляться в газетах, ее не существовало для телевидения, визитной карточкой которого Мендес была еще так недавно. Но у нее все еще были Педро, сын, Телемундо и безграничная любовь публики.

По окончании съемок в "Мариелене", получив еще одну номинацию на Грэмми за балладу "Все закончилось", Лусия начинает заново выстраивать свою жизнь вдали от Мексики.

В том году ей предстояло перенести еще один удар - развод с Педро Торресом. Официальная версия - "мы перестали любить друг друга". Но только близкие знают, чего ей это стоило.

1993 год в биографии Лусии знаменателен тем, что помимо творчества, она начинает заниматься бизнесом - открывает свою косметическую линию по производству шампуней, геля и мыла с маркой LM: она одинокая мать, и должна думать о будущем и благосостоянии своего сына.

Параллельно Мендес записывает в собственной студии в Майами альбом "Запрещено", который журнал Биллборд называет лучшим из всего, что Лусия когда-либо делала как певица. Но в Мексике придерживаются иного мнения: критика соревнуется между собой в написании разгромных статей. Такая же судьба ждала и следующий диск Лусии - "Сеньора искушение", диск, в котором она исполнила все самые лучшие болеро великого Августино Лара. Чего только не писали об этом альбоме и как только не препятствовали его распространению на рынке. Только четыре года спустя, когда ситуация в Мексике изменилась коренным образом, журналистка Универсаль Мэри Кармен Васкес первой осмелилась сказать, что на самом деле "Сеньора Искушение" была изумительным альбомом, а Лусия просто блистала в новом для себя амплуа исполнительницы болеро.

Параллельно с записью альбома "Сеньора Искушение" Лусия снимается в одноименной теленовелле. Съемки проходят в Пуэрто-Рико при участии Телемундо и одной из местных телевизионных компаний. В это время Телемундо уже потеряла свою лидирующую позицию на испано-язычном рынке США, съемки сопряжены с огромным количеством сложностей, и большинство из участников проекта не любит вспоминать работу в этом сериале. Но для Лусии "Сеньора Искушение" стала переходным этапом к ролям зрелых женщин, которые так редко становятся героинями телесериалов в Латинской Америке. Вместе с Лусией в "Сеньоре Искушение" снимался и Педро Антонио.

Ожидаемых в США рейтингов "Сеньора Искушение" не принесла, но когда новеллу привезли в Мексику и показали по только что созданному 13 каналу новой телевизионной компании Телевисьон Ацтека, она побила все рекорды зрительской популярности. Мексиканцы соскучились по Лусии Мендес, они мечтают о ее возвращении в страну. Мендес с этого момента называют не иначе как "Сеньора Искушение".

Телевисьон Ацтека - мексиканское телевидение нового типа, стремящееся разрушить монополию Телевисы, начинает вести переговоры об эксклюзивном контракте Лусии с этой компанией. После нескольких встреч с продюсером Эпигменио Ибарра, и закончив на Парамаунте съемки в мини-сериале "Конфетти", Лусия становится актрисой ТВ Ацтека. Это дает ей возможность вернуться на родину, а ТВ Ацтеке "пробивать" именем "Лусия Мендес" мировой телерынок.

Все казалось бы складывалось как нельзя лучше: Лусия снова может работать в Мексике, благодаря новому правительству во главе с Эрнесто Седийо меняется политическая и экономическая ситуация в стране, процессы демократизации касаются не только политической сферы, но и шоу- бизнеса, в том числе и телевидения. Со смертью Аскараги Телевиса распродает часть своей собственности, появляется все больше независимой прессы, продукция ТВ Ацтеки составляет все более серьезную конкуренцию продукции Телевисы. Лусии нравится эта новая Мексика, она принимает активное участие в Лиге деятелей искусства, борющихся за права женщин. Пресса в шутку пишет о том, что Мендес вполне могла бы в будущем стать Президентом страны. Ей приятно, но она считает, что пока еще многое может дать стране как актриса.

Она ждет своей новеллы и своего фильма на ТВ Ацтека. Меж тем время идет, а ни одна из обещанных ей ролей в производство не запускается. Она вынуждена отклонить предложение сыграть на Бродвее, потому что вот-вот должны начаться съемки: Она откладывает до лучших времен совместный с Энтони Куином проект фильма о жизни Льва Толстого: "Верная своему слову", как пишет пресса, она как всегда не разрывает контракта с компанией и ждет, когда же продюсеры закончат разыгрывать между собой главный приз - право снимать ее в своей теленовелле.

Наконец, после ряда уже объявленных, но так и не снятых сериалов, через два года с момента заключения контракта хозяйка ТВ Ацтека Элиса Салинас выигрывает этот бой за Лусию Мендес и становится продюсером ее новой теленовеллы. Съемки намечены на август 1998 г.

В январе 1998 г. Лусия вместе с продюсером и виртуозным гитаристом Чамином Корреа начинает отбирать материал для нового диска болеро, а также искать новую роль среди 100 присланных ей либретто теленовелл.

Июль 1998 года становится датой возвращения на экраны, радио и в сердца зрителей самой яркой мексиканской звезды последних десятилетий - Лусии Мендес.

Она вернулась, вернулась, чтобы снова стать первой, одними упорно критикуемой, другими бесконечно обожаемой. Она вернулась, чтобы доказать всем, что кое-кто поторопился назвать ее "закатившейся звездой". Она поставила на карту все, чтобы, в конце концов, получить "все или ничего". Не зря именно это название было выбрано для самого последнего на сегодняшний день диска Лусии.

Диск болеро, записанный под руководством Чамина Корреа, был восторженно принят критикой и занял лидирующие строчки хит-парадов и рейтингов продаж.

Роль Софии Гутьеррес в теленовелле "Трижды София" стала еще одним достижением Мендес, представив Мексике новую актрису: более зрелую, более сдержанную в манере игры, более тонкую.

Ее успех неоспорим. По опросам общественного мнения, каждый второй телезритель называет возвращение Лусии Мендес на экраны самым важным событием года. Она настолько популярна, что принимается решение сделать куклу Лусии для программы "Пелучес", в которой до сих пор участвовали только куклы политиков. Соперницей Лусии за сердца зрителей, чью куклу также решено включить в программу "Пелучес", становится молодая звезда Талия. И это знак - поколение Лусии Мендес уже давно играет возрастные роли, пришла новая талантливая молодежь, и только Лусия Мендес, по - прежнему, - звезда ©1, как и двадцать пять лет назад, в начале своей карьеры.

Журналисты бьются над разгадкой тайны ее успеха. Как стать звездойN И почему именно Лусия Мендес стала звездой?

"Ее секрет не только в ее красоте, а также в постоянной борьбе, в ежедневном обучении, в ее уме. Возможности, которые были у нее, были также и у других, но в отличие от других она сумела воспользоваться ими. В отличие от других она не остановилась в своем развитии, не "застыла", любуясь собой и своими успехами.

Она всегда отличалась собственной стратегией и концепцией творчества, ориентируясь скорее на прогрессивные ценности США и Европы, нежели на традиционные ценности Латинской Америки". Именно поэтому в Мексике считают, что Лусия Мендес - это актриса, разрушающая схемы.

Она была первой, кто сыграл роль проститутки на латиноамериканском телевидении, она первой затронула на телеэкране проблему СПИДа, первой сыграла любовницу женатого мужчины, возведя ее в ранг положительной героини. С именем Лусии Мендес ассоциируется начало эпохи видеоклипов в Мексике.

Но очень немногие знают о существовании "Летисии Мендес, женщины неуверенной в себе, обуреваемой страхами и заботами". Однако Лусия Мендес, актриса, более твердая характером и более уверенная. И хотя она тоже переживает, она этого никогда не показывает.

"Я просто блокируюсь, для того, чтобы никто не мог так легко причинить мне вред. Потому что когда причиняют боль Лусии, также обижают и Летисию - просто человека, ту Летисию, без которой не могла бы существовать Лусия Мендес".

Ведь прежде всего существует женщина, Летисия, которая страдала, потому что не могла найти свое счастье, не могла встретить человека, который любил бы и который мог бы меня понять. Больше чем слава для меня всегда значили стабильность и внутренний покой. Раньше это была очень грустная женщина, которая боялась одиночества и была одинокой. Теперь у меня есть сын.

Летисия находится в семье, в своем доме, чтобы дать силу Лусии Мендес. И та, в свою очередь, приносит удовлетворение Летисии. Они подруги и реализуются вместе, рука об руку. Всегда только вместе ".

 


RRRoma  Дата: Пятница, 26.09.2008, 14:02 | Сообщение # 3 
Новичок

Сообщений: 38
Репутация: 2
Награды за активность


Награды за репутацию

Offline


Сообщение отредактировал RRRoma - Пятница, 26.09.2008, 14:06
 


Gressia  Дата: Вторник, 06.01.2009, 03:49 | Сообщение # 4 
Опытный Магистр форума

Сообщений: 363
Репутация: 8
Награды за активность
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений

Награды за репутацию
5

Offline
-Лусия, в России Вас очень любят еще со времен замечательного телесериала "Никто кроме тебя", тогда за судьбой главной героини Ракель, которую Вы прекрасно сыграли, следила вся страна. "Мариелену" тоже смотрели с не меньшим удовольствием. А как Вы сами относитесь к нашей стране и к своим российским поклонникам, хотели бы приехать к нам в гости?

-Я никогда не была в России, поэтому мое представление о вашей стране долгие годы формировалось прессой и книгами. Боюсь, оно было несколько стереотипным. Когда Россия была социалистической страной, русские люди мне казались похожими на кубинцев - грустными, заеденными бытом. Мне казалось, что вы, как народ северный, должны быть очень сдержанными. Но в последние 3-4 года я лично познакомилась со многими людьми из России. И мое представление о русских кардинально меняется. Через интернет я получаю письма от своих российских поклонников. Я вижу, что вы теплые, искренние, открытые, очень эмоциональные, прямые в суждениях!!! Мне кажется, по эмоциональному восприятию информации, вы во многом похожи на латиноамериканцев. Сейчас Россия для меня не абстракция. Когда в октябре произошла трагедия с заложниками, я ее переживала не как обыватель у телевизора, а как человек, у которого в Москве есть друзья, знакомые. Слава Богу, никто их "моих" не пошел на тот спектакль!!! А вообще, если честно, любовь ко мне российских зрителей для меня - загадка. Я знаю, что Россией были куплены 4 мои теленовеллы, но почти все они показывались только в Москве, на региональных каналах - не больше двух, наверное. К тому же, в России никогда не продавались мои диски, редко звучала моя музыка на телевидении и радио. Поэтому, когда я получаю восхищенные письма, я все время себя спрашиваю: почему? за что? Меня ведь толком не знают. Но знаете, это все равно безумно приятно!!! Это поднимает настроение, придает силы. Я очень благодарна ребятам из моего русского фан-клуба, всем моим поклонникам в России за любовь и преданность. И, конечно, мне очень хотелось бы приехать в Россию с концертами. Очень хотелось бы! Мы давно обсуждаем эту возможность с моими коллегами. Если поступит серьезное и интересное предложение, я обязательно приеду.

-За свою насыщенную телекарьеру Вы сыграли очень много разнообразных ролей, есть среди них самая любимая, которую Вы считаете наиболее удачной?Лусия Мендес

-Провокационный вопрос. Как это говорится? Все роли как дети, одинаково любимы. Было бы несправедливо выбрать одну, потому что каждой отданы душевные силы. Но если Вы настаиваете… Я очень люблю Колорину из одноименной теленовеллы. Колорина - это прозвище. Так в Мексике называют ярко выкрашенных женщин, проституток, как правило. Вот как раз проститутку я и играла. Знаете, одну из тех порочных, но добрых в душе девушек, которые становятся визитными карточками многих актрис. Для меня такая роль тоже стала прорывом. Кроме этого, Мариелена была интересной работой, София Гутьеррес из "Трех жизней Софии", Клаудия Берналь из кинофильма "Нелегальная", который снимал Артуро Рипштейн. Клаудия, наверное, моя лучшая роль в кино. Во всяком случае, критики считают именно так (улыбается).

-А какую роль Вы бы еще хотели сыграть?

-Я всегда мечтала прожить на экране жизнь двух женщин с очень непростой судьбой. Это Тина Модотти - первая в мире женщина - фотограф, трагическая фигура, как и многие, кто попал в водоворот событий начала прошлого века. У Тины коммунистические идеалы взяли верх над идеалами эстетическими. Я могу ошибиться в названии, уехав из Мексики в 20-е годы, Тина стала тесно сотрудничать с НКВД, кажется. У Пабло Неруда есть прекрасный символ прощания Модотти с искусством. Он писал, что, приехав в Россию, Тина выбросила фотоаппарат в Москва-реку. Мы не знаем, было ли так в действительности, но воды реки, поглощающие то, что было смыслом жизни Тины еще недавно, мне кажутся красивым образом. Вторая женщина - это мексиканская актриса Лупе Велес. Актриса эпохи 30-40-х годов. В свое время она блистала в Голливуде, но, к сожалению, не смогла достичь тех же высот, что и Долорес дель Рио. Судьба Лупе Велес тоже интересна для воплощения на экране. Как-то так получается, что меня в принципе очень интересует эта эпоха - начало прошлого века.

-У Вас есть авторитеты в кино?

-Я всегда восхищалась Долорес дель Рио и Энтони Куином. К счастью, я успела поработать с ними обоими в фильме "Дети Санчеса". Для Долорес это была последняя роль в кино. У нас с ней не было общих сцен, но то время, которое мы провели вместе в студии, мне многое дало, как актрисе. А Энтони Куинн был моим другом до конца жизни. Он, правда, меня обычно ругал, за то, что я делаю, но это любя. К сожалению, ему так и не удалось осуществить проект, связанный с Россией. Энтони очень хотел сыграть Льва Толстого и предполагал, что, как и в фильме "Дети Санчеса", я сыграю роль его дочери. Кстати, не ошибусь, если скажу, что "Дети Санчеса" показывали у вас по каналу Культура. Мне писали об этом друзья.

-Вы выступали с концертами во многих странах мира, есть страна, в которой публика принимает Вас с наибольшей теплотой, любовью?

-Во всех странах, где я гастролировала, меня принимали очень тепло. Но самым запоминающимся был концерт в Бейруте. Я приехала в Ливан через несколько недель после того, как там закончилась война. Вы представляете, в каком эмоциональном состоянии находились зрители?! Для них мой концерт был символом нормальной, мирной жизни. Нигде зал так здорово не пел со мной вместе, при этом, не зная практически ни слова по-испански! Мои музыканты и я во время спектакля пускали в воздух голубей. И нам всем в этой стране присвоили титул Посланники мира.

-Лусия, думаю, что нашим читателям наверняка будет интересно узнать, как Вы проводите время, не связанное с репетициями, съемками, гастролями?Лусия Мендес

-Как все обычные люди я провожу свободное время с семьей - с сыном Педро Антонио, с любимым, с мамой. Я стараюсь как можно больше времени уделять Педро Антонио, компенсировать длительные разлуки во время съемок или гастролей: принимаю участие во всех его делах, играх, походах в кино, соревнованиях. Педро у меня классный спортсмен: прекрасно играет в баскетбол, имеет коричневый пояс по карате. И я, конечно, нахожусь в первых рядах группы поддержки. Мы любим просто вместе посмотреть какой-нибудь боевик, поиграть в компьютерные игры, много путешествуем.

-А Вы любите читать? Какие книги Вам нравятся?

-Да, я очень люблю чтение, поэтому мои пристрастия в этом отношении весьма разнообразны. Мне нравятся очень многие книги: от Кафки до Миллера. Я люблю читать и биографии выдающихся исторических личностей. Может быть, из-за того, что это дает возможность прожить еще одну "новую" жизнь и извлечь какие-то уроки из этой судьбы. В то же время я наслаждаюсь чтением "Степного волка" Германа Гессе, "Всех имен" Жозе Сарамаго, любого романа Гарсия Маркеса, и поэзии Марио Бенедетти. В общем, как видите, мне многое интересно.

-У Вас есть кулинарные пристрастия: любимые блюда, напитки?

-Из мексиканской кухни больше всего люблю моле поблано - это цыпленок с рисом и специями. Из интернациональной - японскую кухню. Из напитков мне нравится водка с тоником, правда, пить не умею. Пьянею от первой рюмки, и мой сын всегда говорит: "Ну вот, мама, кто теперь поведет машину?" Чтобы было, кому вести машину, ограничиваю себя соками (улыбается).

-Где обычно предпочитаете проводить отпуск или просто отдыхать от напряженных будней?

-В Париже. Этот город - самый близкий мне по настроению. Собираюсь отметить в Париже свой день рождения рядом с мужчиной, которого люблю.

-Лусия, у такой роскошной женщины, как Вы, наверняка, есть свои секреты красоты, уверен, что наши многочисленные читательницы будут Вам очень признательны, если Вы раскроете хотя бы некоторые из них…

-Мне часто задают этот вопрос. Более того, мне даже предложили написать книгу на эту тему, и издательство уже придумало для этой книги название - "Красота: с головы до пят". Но пока книга не написана, я с удовольствием поделюсь моим опытом, хотя уверена, что для многих женщин мои советы не будут откровением. Во-первых, я пью много воды: не менее 2 бутылок в день. Придерживаюсь низкокалорийной диеты. По возвращении домой, какой бы уставшей я не была, обязательно занимаюсь на тренажерах. Не ложусь спать в макияже, потому что это фатально для кожи. Стараюсь спать не менее 8 часов. Никому не позволяю лишать меня оптимизма и чувства юмора. Когда мне грустно, встаю перед зеркалом и настраиваю себя на положительный лад. У каждой женщины есть свое оружие. Моим оружием являются глаза: взгляд вообще значит больше, чем красота в целом. Не секрет, что красота и ум не должны быть "в ссоре", поэтому я стараюсь находить время для интеллектуального развития. И, наконец, чтобы выглядеть красиво, необходимо быть в ладу с самим собой и не причинять зла окружающим. Если лицо женщины выражает душевное спокойствие и мир, это делает ее еще более красивой.

-Каковы Ваши ближайшие творческие планы, что нового готовите для своих зрителей и слушателей?

-В настоящий момент я записываю новый альбом, 17 по счету. По просьбе моих поклонников я вернулась к популярной музыке. Так получилось, что последние 8 лет я исполняла исключительно национальную музыку - ранчера, болерос. Мне это было близко. Но фанаты сказали: "Хватит! Хотим дискотечных ритмов, поп-баллад". И я не могла не прислушаться к их мнению. Тем более, что в жанре легкой музыки я всегда имела успех и мои номинации на Грэмми были получены именно за поп-баллады. Есть также предложения сняться в кино и сериале, но я пока не подписала контракт. В начале следующего года, как обычно, поеду в музей Восковых фигур, менять костюм у своей статуи. Это уже своего рода традиция - вроде символа удачи. Будет пресс-конференция, на ней я более подробно и расскажу о том, когда и в каком проекте я вернусь на экран.

-А Вы можете определить, что для Вас является счастьем?

-Уф, какой сложный вопрос. А Вы сами пробовали на него ответить? Любить и быть любимой - счастье. Знать, что тебя понимают, что-то, что ты делаешь, находит отклик у людей - счастье. Когда мама и сын не болеют - тоже ведь счастье! Просто вставать утром, пить кофе, ехать в студию, работать, жить, наконец!

 


натали29  Дата: Среда, 11.04.2012, 23:24 | Сообщение # 5 
Новичок

Сообщений: 9
Репутация: 0
Награды за активность


Награды за репутацию

Offline
Лусия-Само совершенство!Люблю ее не столько как актрису,как певицу.Она поет так,что проникает прямо в душу,и хочется слушать ее и когда хорошее настроение,и когда грустно...

Сообщение отредактировал натали29 - Среда, 11.04.2012, 23:25
 


WAVE WONDERS » Актеры и актрисы сериалов » Актрисы » Лусия Мендес/Lucia Mendez
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024