Главная | Мой профиль

Вы вошли как Гость




[ Новые сообщенияУчастникиПравила форумаПоиск ]



  • Страница 1 из 1
  • 1
WAVE WONDERS » Киномания » Зарубежные » Фаринелли - кастрат / Farinelli , il castrato
Фаринелли - кастрат / Farinelli , il castrato
milagros  Дата: Вторник, 29.12.2009, 19:14 | Сообщение # 1 
Бог форума

Сообщений: 1615
Репутация: 15
Награды за активность
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений

Награды за репутацию
5 10

Offline
Фаринелли - кастрат / Farinelli, il castrato (1994)

Название: Фаринелли-кастрат
Оригинальное название: Farinelli
Год выхода: 1994
Продолжительность: 01:46:07
Перевод: профессиональный (многоголосый, закадровый)
Жанр: драма, арт-хаус
Режиссёр: Жерар Корбьо / Gerard Corbiau
В ролях: Стефано Дионизи (Stefano Dionisi), Энрико Ло Версо (Enrico Lo Verso), Эльза Зильберштейн (Elsa Zylberstein), Джероен Краббе (Jeroen Krabbe), Дельфин Зенту (Delphine Zentout) и др.

Волшебный, наполненный страстью и истинной любовью к музыке фильм о легендарном певце 18 века Карло Броски по прозвищу Фаринелли (1705 — 1782), кастрированном в детстве старшим братом Рикардо, композитором, боявшимся, что с возрастом тот потеряет свой чудный голос. Его искусство покорило самого Генделя, а зрители приходили в экстаз, падали в обморок и называли его "божественным Фаринелли". Трагедия этого сильного, красивого, обаятельного человека, не имеющего возможности обрести полноценного счастья с женщиной, усиливается ещё более, когда он узнаёт, что его увечье было не следствием несчастного случая, а осознанного поступка брата. Фаринелли так и не смог простить брата за то, что тот его кастрировал в детстве. А брат, со своей стороны, всю жизнь испытывал ревность за то, что его брат Карло Броски затмевает его как музыканта, как композитора.
Ещё при жизни личность Фаринелли стала мифической благодаря его вокальной виртуозности. Фаринелли заставлял по достоинству оценивать свой голос, это "чудо, такое совершенное, такое мощное, такое богатое", вспоминал музыковед Манчини, которая позволяла ему "издавать звуки такие особенные и необычные, что никто и никогда не смог воспроизвести их". В его легенде особое место занимает его необычная судьба. В полном расцвете своей славы он принял решение навсегда покинуть сцену, ради единственного слушателя - испанского короля Филиппа V, при котором он вскоре занял положение первой персоны, пользующейся особыми привилегиями.
В биографическом фильме бельгийского режиссёра Жерара Корбьо вдохновенно и впечатляюще поставлены оперные сцены, в которых блещут своим искусством бельгийский оператор Вальтер ван ден Энде и итальянский художник Джанни Кваранта (на его счету — работа над незабываемой киноверсией "Травиаты" в постановке Франко Дзеффирелли). Голос Фаринелли озвучивал актёр Стефано Дионизи, а пение барочного певца воспроизводилось микшированием исполнения сопрано Евы Малаш-Годлевска (Ewa Małas-Godlewska) и контртенора Дерека Ли Раджина (Derek Lee Ragin). Музыка, звучащая в фильме, записана в концертном зале Арсенал (г. Метц), барочным ансамблем Les Talens Lyriques французского дирижёра Кристофа Руссе (Christophe Rousset). В 1995 году фильм "Фаринелли-кастрат" был одним из номинантов на премию "Оскар", завоевал "Золотой глобус" за лучший иностранный фильм и "Сезар" за звук (Жан-Поль Мюгель) и декорации (Доминик Эннекен).

Сообщение отредактировал milagros - Вторник, 29.12.2009, 20:36
 


milagros  Дата: Вторник, 29.12.2009, 19:22 | Сообщение # 2 
Бог форума

Сообщений: 1615
Репутация: 15
Награды за активность
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений

Награды за репутацию
5 10

Offline


Сообщение отредактировал milagros - Вторник, 29.12.2009, 21:00
 


milagros  Дата: Вторник, 29.12.2009, 19:23 | Сообщение # 3 
Бог форума

Сообщений: 1615
Репутация: 15
Награды за активность
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений

Награды за репутацию
5 10

Offline
 


milagros  Дата: Вторник, 29.12.2009, 19:23 | Сообщение # 4 
Бог форума

Сообщений: 1615
Репутация: 15
Награды за активность
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений

Награды за репутацию
5 10

Offline
 


milagros  Дата: Вторник, 29.12.2009, 21:03 | Сообщение # 5 
Бог форума

Сообщений: 1615
Репутация: 15
Награды за активность
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений

Награды за репутацию
5 10

Offline

Стефано Дионизи (Stefano Dionisi)

Сообщение отредактировал milagros - Среда, 30.12.2009, 19:28
 


milagros  Дата: Вторник, 29.12.2009, 21:04 | Сообщение # 6 
Бог форума

Сообщений: 1615
Репутация: 15
Награды за активность
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений

Награды за репутацию
5 10

Offline

Стефано Дионизи (Stefano Dionisi)

Сообщение отредактировал milagros - Среда, 30.12.2009, 19:28
 


milagros  Дата: Среда, 30.12.2009, 19:28 | Сообщение # 7 
Бог форума

Сообщений: 1615
Репутация: 15
Награды за активность
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений

Награды за репутацию
5 10

Offline
Стефано Дионизи (Stefano Dionisi)

Итальянский актер

Родился 1 октября 1966 года в Риме, Италия.

Изучал драматическое искусство в актерской школе театра "La Scaletta" в Риме.
В 1986 году дебютировал на ТВ в фильме "Роза". С 1990 года - в кино.
Значительная актерская работа Стефано Дионизи - Карло Броски в биографическом фильме "Фаринелли-кастрат" (1994, реж. Жерар Корбё).
Среди лучших ролей - Флавио в драме испанского режиссера Бигаса Луна "Бамбола" и Монтейро Росси в экранизации романа Антонио Табуччи "С согласия Перейры" (оба - 1996).
Продолжает активно работать в кино и на ТВ.
От брака с продюсером Анн Стюарт имеет сына Мило.
Призы и награды: Специальная премия "Давид Донателло", 1994

фильмография

роли в кино

2005 Лючия | Lucia (Италия)
2004 Ты везде | Ovunque sei (Италия)
2004 Монахиня | Virginia, la monaca di Monza (Италия)
2002 Гиностра | Ginostra (Франция, Италия, США) :: Джованни :: главная роль
2001 Без сна | Sleepless (Италия)
2000 Партизан Джонни | Partigiano Johnny, Il (Италия)
2000 Дорога смерти | Prezzo, Il (Италия)
2000 Без семьи | Without Family | Sans famille (Чехия, Франция, Германия) :: Жорж :: главная роль
1999 Потеря сексуальной невинности | The Loss of Sexual Innocence (США)
1999 Мрачное воскресенье | Gloomy Sunday (Венгрия, Германия)
1999 Дети века | Enfants du siècle, Les (Франция)
1998 Затмение луны | Shooting the Moon (Италия)
1998 Возвращение Клаудин | Claudine's Return (США)
1996 С согласия Перейры | According to Pereira (Португалия, Италия, Франция)
1996 Перемирие | Tregua, La (Италия, Франция, Германия, Швейцария)
1996 Колдун | Arcano incantatore, L' (Италия)
1996 Бамбола | Bámbola (Франция)
1995 Иосиф Прекрасный: Наместник фараона | Joseph (Италия, США, Германия)
1995 Беглянки | Fugueuses (Италия, Франция)
1994 Фаринелли - кастрат | Farinelli | Farinelli - Voce regina (Бельгия, Италия, Франция) :: Карло Броски :: главная роль
1994 Отец и сын | Padre e figlio (Франция)
1993 Бунтарь | Rebel, The (Италия)
1990 Спрут 5: Суть проблемы | La Piovra 5 - Il cuore del problema (Германия, Италия, Франция)
1990 Секрет | Secret, The (Италия)

 


milagros  Дата: Среда, 30.12.2009, 19:30 | Сообщение # 8 
Бог форума

Сообщений: 1615
Репутация: 15
Награды за активность
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений

Награды за репутацию
5 10

Offline
Фарине́лли (итал. Farinelli, настоящее имя Карло Броски, итал. Carlo Broschi, 1705—1782) — знаменитый кастрат-сопранист.

В 1722 г. Фаринелли дебютировал в Риме, в опере Порпоры "Эвмен" (Eumene) (по другим сведениям — в опере "Флавий Ониций Олибрий" того же композитора), с выдающимся успехом. Трели, группетто, восходящие и нисходящие пассажи в разбитых терциях, исполнявшиеся Фаринелли с безукоризненной чистотой, звук голоса нежный и мягкий привели в восторг слушателей. Затем Фаринелли пел в Вене, Венеции, Неаполе, Милане, Лондоне (где в 1727 году брал уроки у Бернакки), Париже.
Прибыв в Испанию, Фаринелли стал любимцем короля Филиппа V и оставил сценическую карьеру. При Фердинанде VI Фаринелли был министром. При Карле III он вернулся в Италию и обосновался в Болонье, где умер в 1782 году. Его останки были обнаружены недавно на старинном болонском кладбище Чертоза, куда их перенесли в 1810 году, после того как наполеоновские войска разрушили первоначальное место упокоения Фаринелли — Церковь Святого Креста в монастыре ордена капуцинов.

Сообщение отредактировал milagros - Среда, 30.12.2009, 19:31
 


milagros  Дата: Среда, 30.12.2009, 19:33 | Сообщение # 9 
Бог форума

Сообщений: 1615
Репутация: 15
Награды за активность
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений

Награды за репутацию
5 10

Offline

Самый выдающийся певец среди «музико», да и, вероятно, вообще певец всех времен — Фаринелли.

«Мир, — по словам сэра Джона Хоукинса, — не видел на сцене двух таких певцов, как Сенезино и Фаринелли, одновременно; первый был искренним и замечательным актером, и, по мнению искушенных судей, тембр его голоса был лучше, чем у Фаринелли, однако достоинства второго были настолько неоспоримы, что мало кто не назвал бы его величайшим певцом в мире».

Поэт Ролли, между прочим, большой поклонник Сенезино, писал «Заслуги Фаринелли не позволяют мне удержаться от признания в том, что он поразил меня. Мне даже показалось, что до сих пор я слышал только малую часть человеческого голоса, а теперь услышал его целиком. Помимо этого, он отличается самыми дружелюбными и любезными манерами, и я получил огромное удовольствие от общения с ним».

А вот мнение С.М. Грищенко «Один из выдающихся мастеров бельканто, Фаринелли обладал феноменальным по силе звука и широте диапазона (3 октавы), гибким, подвижным голосом чарующе мягкого, светлого тембра и почти беспредельным по продолжительности дыханием. Его исполнение отличалось виртуозным мастерством, четкой дикцией, утонченной музыкальностью, необычайным артистическим обаянием, поражало эмоциональной проникновенностью, яркой экспрессивностью. В совершенстве владел искусством импровизации колоратур».

...Фаринелли — идеальный исполнитель лирических и героических партий в итальянской опере-серии (в начале оперной карьеры пел женские партии, впоследствии — мужские) Нино, Поро, Ахилла, Сифаре, Эукерио («Семирамида», «Поро», «Ифигения в Авлиде», «Митридат», «Онорио» Порпоры), Ореста («Астианакт» Винчи), Араспе («Покинутая Дидона» Альбинони), Эрнандо («Верная Лучинда» Порта), Никомед («Никомед» Торри), Ринальдо («Покинутая Армида» Поллароли), Эпитиде («Меропа» Броски), Арбаче, Сироя («Артаксеркс», «Сирой» Хассе), Фарнаспе («Адриан в Сирии» Джакомелли), Фарнаспе («Адриан в Сирии» Верачини).

Фаринелли (настоящее имя Карло Броски) родился 24 января 1705 года в Андрии, Апулия. В противовес большинству молодых певцов, обреченных на кастрацию из-за обнищания своих семей, видевших в этом источник доходов, Карло Броски — выходец из дворянской семьи. Его отец, Сальваторе Броски, — одно время губернатор городов Маратеа и Чистернино, а позднее капельмейстер Андрии.

Сам превосходный музыкант, он обучил этому искусству двух сыновей. Старший, Рикардо, впоследствии стал автором четырнадцати опер. Младший, Карло, рано проявил чудесные способности к пению. В семь лет мальчика кастрировали, дабы сохранить чистоту голоса. Псевдоним Фаринелли произошел от фамилии братьев Фарина, покровительствовавших певцу в юные годы. Пению обучался Карло сначала у отца, затем в неаполитанской консерватории «Сант-Онофрио» у Николы Порпоры, самого знаменитого в то время учителя музыки и пения, воспитавшего таких певцов, как Каффарелли, Порпорино и Монтаньяца.

В пятнадцать лет в Неаполе Фаринелли дебютировал перед публикой в опере Порпора «Анжелика и Медор». Широкую известность принесли юному певцу выступления в римском театре «Алиберти» в сезон 1721-22 года в операх «Эумене», «Флавио Аничио Олибрио» Порпоры.

Здесь же он пел главную женскую партию в опере Предьери «Софонисба». Каждый вечер Фаринелли соревновался с трубачом в оркестре, сопровождающим его пение в самом бравурном тоне. Ч. Берни рассказывает о подвигах юного Фаринелли «Семнадцати лет он переехал из Неаполя в Рим, где во время представления одной оперы он каждый вечер состязался со знаменитым трубачом в арии, которой тот аккомпанировал на этом инструменте; сперва это казалось только простым и дружеским состязанием, пока зрители не заинтересовались спором и не разделились на две партии; после многократных выступлений, когда они оба изо всех сил наращивали один и тот же звук, показывая мощь своих легких и стараясь перещеголять друг друга блеском и силой, они однажды филировали звук с трелью в терцию в течение столь долгого времени, что зрители стали с нетерпением ждать исхода, а оба казались вконец изнуренными; и действительно, трубач, совсем выбившись из сил, остановился, предполагая, что его противник столь же утомлен и что состязание окончилось вничью; тогда Фаринелли, улыбнувшись в знак того, что до сих пор он только шутил с ним, стал на том же дыхании, с новой силой не только филировать звук в трели, но и исполнять самые трудные и быстрые украшения до тех пор, пока его, наконец, не заставила остановиться овация слушателей. Этим днем можно датировать начало его неизменного превосходства над всеми современниками».

В 1722 году Фаринелли выступил впервые в опере Метастазио «Angelica», и с тех пор возникла его сердечная дружба с молодым поэтом, который называл его не иначе как «саrо gemello» («дорогой братишка»). Такие отношения поэта и «музико» характерны для данного периода развития итальянской оперы.

В 1724 году Фаринелли исполняет свою первую мужскую партию, и вновь успех по всей Италии, которая в тот период знает его под именем Il Ragazzo (Мальчик). В Болонье он поет вместе со знаменитым «музико» Бернакки, который старше его на двадцать лет. В 1727 году Карло просит Бернакки давать ему уроки пения.

В 1729 году они вместе поют в Венеции с кастратом Черестини в опере Л. Винчи. В следующем году певец с триумфом выступает в Венеции в опере своего брата Рикардо «Идаспе». После исполнения двух виртуозных арий публика приходит в исступление! С таким же блеском он повторяет свой триумф в Вене, во дворце императора Карла VI, приумножив «вокальную акробатику», чтобы ослепить Его Величество.

Император весьма дружески советует певцу не увлекаться виртуозными трюками «Эти гигантские скачки, эти бесконечные ноты и пассажи, ces notes, qui ne finissent jamais, только изумляют, а для вас уже настало время пленять; вы слишком расточительны в дарах, которыми осыпала вас природа; если вы хотите достичь сердца, вы должны избрать более ровный и простой путь». Эти немногие слова почти в корне изменили манеру его пения. С этого времени он соединял патетическое с живым, простое с возвышенным, тем самым в равной мере восхищая и изумляя слушателей.

В 1734 году певец приехал в Англию. Никола Порпора в самый разгар своей борьбы с Генделем попросил Фаринелли дебютировать в лондонском Королевском театре. Карло выбирает оперу А. Хассе «Артаксеркс». Он дополнительно включает в нее пользовавшиеся успехом две арии своего брата.

«В знаменитой арии «Son qual nave», сочиненной его братом, первую ноту он начинал с такой нежностью и постепенно усиливал звук до такой потрясающей мощи, а затем точно так же ослаблял к концу, что аплодировали ему целых пять минут, — отмечает Ч. Берни. — После этого он показал такой блеск и быстроту пассажей, что скрипачи того времени с трудом поспевали за ним. Короче говоря, он был настолько выше всех других певцов, насколько знаменитый конь Чилдерс превосходил всех остальных скаковых лошадей; но Фаринелли выделялся не только подвижностью, он теперь соединял в себе преимущества всех великих певцов. В его голосе были сила, сладость и диапазон, а в его стиле — нежность, грация и быстрота. Он, безусловно, обладал качествами неведомыми до него и не встречавшимися после него ни у одного человеческого существа; качествами неотразимыми и покорявшими каждого слушателя — ученого и невежду, друга и врага».

После спектакля зрители кричали «Фаринелли — Бог!» Фраза облетает весь Лондон. «В городе, — пишет Д. Хоукинс, — слова о том, что те, кто не слышал, как поет Фаринелли, и не видел, как играет Фостер, недостойны появляться в приличном обществе, буквально вошли в поговорку».

Толпы поклонников собираются у театра, в котором двадцатипятилетний певец получает жалованье, равное жалованью всех участников труппы вместе взятых. Певец получал две тысячи гиней в год. Кроме того, большие суммы Фаринелли зарабатывал в своих бенефисах. К примеру, он получал двести гиней от принца Уэльского, а от испанского посла 100 гиней. В общей сложности итальянец за год богател на сумму в пять тысяч фунтов.

В мае 1737 года Фаринелли отправился в Испанию с твердым намерением вернуться в Англию, где заключил договор со знатью, тогда управлявшей оперой, для выступлений на будущий сезон. На пути он пел для короля Франции в Париже, где, по свидетельству Риккобони, очаровал даже французов, в то время вообще ненавидевших итальянскую музыку.

В день приезда «музико» выступил перед королем и королевой Испании и долгие годы не пел публично. Ему назначили постоянный пенсион — около 3000 фунтов стерлингов в год.

Дело в том, что испанская королева пригласила Фаринелли в Испанию с тайной надеждой вывести своего мужа Филиппа V из состояния депрессии, граничащей с безумием. Тот постоянно жаловался на ужасные головные боли, запирался в одной из комнат дворца Ла Гранха, не мылся и не менял белья, считая себя умершим.

«Филипп потрясен первой же арией, исполненной Фаринелли, — сообщал в своем донесении посол Великобритании сэр Уильям Кока. — С окончанием второй он послал за певцом, расхвалил его, пообещав дать ему все, что он только пожелает. Фаринелли попросил его лишь встать, умыться, переодеться и провести заседание кабинета министров. Король повиновался и с тех пор выздоравливает».

После этого Филипп каждый вечер зовет Фаринелли к себе. В течение десяти лет певец не выступал перед публикой, так как каждый день пел королю четыре любимые арии, две из которых сочинены Хассе, — «Pallido il sole» и «Per questo dolce amplesso».

Менее чем через три недели после приезда в Мадрид Фаринелли назначается придворным певцом короля. Монарх уточнил, что певец подчиняется только лично ему и королеве. С тех пор Фаринелли пользуется огромной властью при испанском дворе, но никогда ею не злоупотребляет. Стремится лишь облегчить болезнь короля, защитить артистов придворного театра и заставить своих зрителей любить итальянскую оперу. Но он не может вылечить Филиппа V, который умирает в 1746 году. Его сын Фердинанд VI, рожденный от первого брака, наследует трон. Свою мачеху он заточает во дворце Ла Гранха. Та просит Фаринелли не покидать ее, но новый король требует, чтобы певец остался при дворе. Фердинанд VI назначает Фаринелли директором королевских театров. В 1750 году король награждает его орденом Калатравы.

Обязанности артиста теперь менее однообразны и утомительны, так как он убедил монарха завести оперу. Последняя стала для Фаринелли большой и радостной переменой. Назначенный единственным руководителем этих спектаклей, он выписал из Италии лучших композиторов и певцов того времени, а Метастазио — для либретто.

Еще один испанский король, Карл III, заняв трон, отослал Фаринелли в Италию, показав, как смущение и жестокость смешивались с почитанием кастратов. Король сказал «Каплуны мне нужны лишь на столе». Однако певцу продолжали выплачивать хороший пенсион и разрешили вывезти все имущество.

В 1761 году Фаринелли поселяется в своем роскошном доме в окрестностях Болоньи. Он ведет жизнь богатого человека, удовлетворяя свои склонности к искусствам и наукам. На вилле певца окружает великолепная коллекция табакерок, ювелирных изделий, картин, музыкальных инструментов. Фаринелли еще долго играл на клавесине и виоле, но пел очень редко, и то лишь по просьбе высокопоставленных гостей.

Более всего любил он с любезностью и утонченностью светского человека принимать собратьев по искусству. Вся Европа приходила воздать почести тому, кого считала величайшим певцом всех времен Глюк, Гайдн, Моцарт, император Австрии, саксонская принцесса, герцог Пармы, Казанова.

В августе 1770 года Ч. Берни записывает в своем дневнике

«Каждому любителю музыки, особенно тем, кому посчастливилось слышать синьора Фаринелли, доставит удовольствие узнать, что он еще жив и бодр здоровьем и духом. Я нашел, что он выглядит моложе, чем я ожидал. Он высок и худощав, но отнюдь не кажется хилым.

...Синьор Фаринелли давно уже не поет, но еще развлекается игрой на клавесине и виоле ламур; у него много клавесинов, сделанных в разных странах и названных им, в зависимости от его оценки того или иного инструмента, именами величайших итальянских художников. Самым большим его любимцем является pianoforte, сделанное во Флоренции в 1730 году, на котором написано золотыми буквами «Рафаэль д’Урбино»; затем идут «Корреджо», «Тициан», «Гвидо» и т.д. Он долго играл на своем «Рафаэле», с большим умением и тонкостью, и сам сочинил для этого инструмента несколько изящных пьес. Второе место занимает клавесин, подаренный ему покойной испанской королевой, которая училась у Скарлатти в Португалии и Испании... Третий любимец синьора Фаринелли также сделан в Испании под его собственным руководством; он имеет передвижную клавиатуру, как в инструменте графа Таксис в Венеции, в котором исполнитель может транспонировать пьесу выше или ниже. В этих испанских клавесинах основные клавиши черные, а бемольные и диезные покрыты перламутром; сделаны они по итальянским образцам, целиком из кедра, за исключением деки, и помещены во второй ящик».

Фаринелли умер 16 сентября 1782 года в Болонье.

Источник:
http://www.peoples.ru/art/music/classical/carlo_pharinelli/

Сообщение отредактировал milagros - Среда, 30.12.2009, 19:36
 


milagros  Дата: Среда, 30.12.2009, 19:39 | Сообщение # 10 
Бог форума

Сообщений: 1615
Репутация: 15
Награды за активность
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений

Награды за репутацию
5 10

Offline
Отрывки из фильма "Фаринелли" можно посмотреть здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=J8HuTVSB4Yw
http://www.youtube.com/watch?v=NWMOmBohlTE
http://www.youtube.com/watch?v=piYvb6wtjZY


Сообщение отредактировал milagros - Среда, 30.12.2009, 19:41
 


milagros  Дата: Суббота, 02.01.2010, 23:06 | Сообщение # 11 
Бог форума

Сообщений: 1615
Репутация: 15
Награды за активность
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений

Награды за репутацию
5 10

Offline
 


milagros  Дата: Суббота, 02.01.2010, 23:08 | Сообщение # 12 
Бог форума

Сообщений: 1615
Репутация: 15
Награды за активность
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений

Награды за репутацию
5 10

Offline
 


milagros  Дата: Суббота, 02.01.2010, 23:10 | Сообщение # 13 
Бог форума

Сообщений: 1615
Репутация: 15
Награды за активность
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений

Награды за репутацию
5 10

Offline
 


WAVE WONDERS » Киномания » Зарубежные » Фаринелли - кастрат / Farinelli , il castrato
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024