Главная | Мой профиль

Вы вошли как Гость




[ Новые сообщенияУчастникиПравила форумаПоиск ]



  • Страница 1 из 1
  • 1
WAVE WONDERS » Киномания » Телепередачи » Форт Боярд
Форт Боярд
Серенити  Дата: Понедельник, 22.02.2010, 18:51 | Сообщение # 1 


Принцесса Луны



Сообщений: 14141
Репутация: 55
Награды за активность
За создание сайта За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений За 2000 Сообщений За 2500 Сообщений За 4000 Сообщений За 3500 Сообщений За 4000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 7000 Сообщений За 8000 Сообщений За 9000 Сообщений За 10000 Сообщений За 11000 Сообщений За 12000 Сообщений За 13000 Сообщений За 14000 Сообщений

Награды за репутацию
5 10 20 30 40 50

Offline

«Форт Боя́рд», «Форт Байя́р» (оригинальное название фр. «Fort Boyard») — известное и популярное телешоу, действие которого разворачивается в форте Байяр. Впервые было показано на французском телеканале Antenne 2 летом 1990 года. В российском эфире телеигра впервые появилась в 1990-е годы в виде пары выпусков под названием "Ключи от Форта Бояр" (когда её практически никто не заметил), а затем после нескольких лет перерыва появилась на канале НТВ под названием «Форт Байяр». Телеканал несколько лет транслировал переведённые оригинальные французские выпуски программы и первый сезон игр с российскими участниками (в 1998 году). С 2002 года шоу выходило на телеканале «Россия» под названием «Форт Боярд».


 


Серенити  Дата: Понедельник, 22.02.2010, 18:53 | Сообщение # 2 


Принцесса Луны



Сообщений: 14141
Репутация: 55
Награды за активность
За создание сайта За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений За 2000 Сообщений За 2500 Сообщений За 4000 Сообщений За 3500 Сообщений За 4000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 7000 Сообщений За 8000 Сообщений За 9000 Сообщений За 10000 Сообщений За 11000 Сообщений За 12000 Сообщений За 13000 Сообщений За 14000 Сообщений

Награды за репутацию
5 10 20 30 40 50

Offline
Текущие правила игры

Цель игры — охота за сокровищами форта.

В игре принимает участие одновременно шесть игроков. Игру можно условно поделить на пять частей.

Испытания

Во время испытаний команда должна добыть ключи, отпирающие ворота сокровищницы. Продолжительность испытаний — 45 минут. Обычно, по два для каждого игрока.

Перед началом испытаний команду ожидает простое задание, которое, в случае удачи, принесёт команде ещё одно (бонусное) испытание, которое будет проходить после окончания основного времени испытаний. Рядом с вырезом в полу в центре форта установлен прозрачный ящик. Ящик заперт на кодовый замок. Внутри находится обычный стеклянный стакан. Над ящиком закреплена заполненная окрашеной водой пластиковая трубка. По команде ведущего Паспарту выдёргивает пробку из трубы, через маленькое отверстие внизу начинает вытекать вода. В это время команда должна найти код от замка. Одна часть спрятана рядом на покрытой защитным слоем доске, другая часть — на такой же доске в другом месте форта (в разных играх — разное). Команда должна стереть покрытие, после чего игроки увидят цифры, являющиеся кодом. Получив таким образом код, команда открывает ящик, один из игроков подставляет стакан под струю вытекающей жидкости. Если стакан будет заполнен до краёв, то команда получит дополнительное испытание.

Ключи можно добыть выполняя задания на силу, смекалку, ловкость или отгадывая загадки у старца Фура. Время испытаний в кельях отмеряется клепсидрой — водяными часами. Если игрок, выполняющий задание, не успел покинуть келью до истечения времени, то дверь будет заперта, и игрок станет пленником и отправится в Зал дуэлей до конца испытаний.

Когда звучит колокол, извещающий об окончании испытаний, команда отправляется на выполнение дополнительного испытания. После этого команда отправляется в Зал Дуэлей для борьбы за дополнительный приз. Если команда не выиграла задание в начале игры, то команда сразу идёт в Зал Дуэлей.

Зал Дуэлей

Этот этап призван увеличить шансы команды на дополнительный выигрыш.

Перед игроками расположены три ящика. Два из них пусты, один — заполнен монетами. Цель этапа — определение пустых ящиков.

Сначала пленникам (а при их отсутствии — выбранным Китайцем игрокам) предлагаются простые по сути испытания, в которых требуется войти в контакт с малоприятными представителями животного мира — скорпионами, лягушками, насекомыми и т. п. В случае удачи команда получает набор металлических пластин (о их применении см. ниже). Всего таких испытания два.

Затем внимание игроков обращается на конструкцию, на которой нанесено несколько треугольников разного цвета. В каждом треугольнике находится небольшая схема из металлических штырей. Расположение штырей ни в одном треугольнике не повторяется. Каждый треугольник можно закрыть пластиной, которая имеет отверстия, точно совпадающие с расположением штырей. За достаточно короткое время игрок (если имеется один комплект пластин) или два игрока (если комплектов два) должны закрыть как можно больше треугольников. Если все треугольники одного цвета окажутся закрытыми, то это означает, что ящик аналогичного цвета пуст. Этот ящик убирается из поля зрения игроков. Оставшиеся ящики (или ящик) отправляются ко входу в сокровищницу.

Приключения

Во время приключений игроки должны добыть как можно больше подсказок — слов, которые помогут найти ключевое слово. Продолжительность приключений — 20 минут. Обычно, по одному для каждого игрока.

Подсказки спрятаны в специальных металлических патронах. Время каждого приключения ограничено. Если игрок не успевает взять в руки подсказку, то она самоуничтожается.

После приключений команда отправляется на совет.

Совет

Во время Совета четыре игрока сразятся в дуэлях с Мэтрами Теней. Эти дуэли — настольные игры на силу, ловкость, смекалку и удачу. Наградой за хорошую игру станут дополнительные секунды к сокровищнице.

В отличие от предыдущих сезонов, изменилась ценность побед над Мэтрами. Перед тем, как начнётся очередная дуэль, команда, которая отныне может наблюдать за ходом совета через маленькое окошко, определяет на какой приз играется очередная дуэль. Команда может выбрать 10, 20 или 30 секунд в качестве награды за победу над Мэтром или -15 секунд в качестве наказания за проигрыш. Каждый вариант может быть использован только один раз.

Сокровищница

После Совета команда собирается у ворот сокровищницы.

Для того, чтобы ворота открылись, достаточно пяти ключей, но проход составит около трети высоты решётки. Шесть ключей позволят поднять решётку примерно две трети, а откроют решётку полностью лишь семь ключей. Поэтому команда должна обменять некоторых игроков на недостающие ключи (если последних меньше пяти). А в том случае, если команда смогла собрать больше семи ключей, то каждый лишний ключ можно обменять на дополнительную подсказку. Подсказки заперты в маленьких ящиках, которые открываются этими ключами.

Далее ведущий опускает установленный у ворот рычаг. С этого момента начинается отсчёт времени (3 минуты + добытые на совете секунды — потерянные(если были)). Решётка открывается. Игроки могут открыть патроны с подсказками. По этим подсказкам нужно угадать ключевое слово. Если догадок нет, то можно оставить до четырёх жертв за дополнительные подсказки.

Определившись с кодовым словом, команда отправляется в сокровищницу, выкладывает на алфавитном полу ключевое слово. Далее ведущий даёт команду укротительнице Фелиндре повернуть медную голову тигра. Приходит в действие специальный механизм. Если слово оказалось верным, то из установленной в виде башни конструкции высыпается настоящий золотой дождь. За оставшееся время команда должна вынести из сокровищницы как можно больше золота.

В этой настоящей куче золотых монет находится шесть ключей. Один из этих ключей открывает ящик (или ящики), полученный на этапе «Зал Дуэлей».

Когда время будет заканчиваться, решётка начнёт закрываться. Все игроки должны будут покинуть сокровищницу. Если кто-то не успеет вернуться, то ведущий активирует специальный механизм, который заблокирует двери клеток с тиграми, но лишит команду выигрыша.

Далее команда выберет из шести полученных ключей столько, сколько человек входило в сокровищницу. Если один из выбранных ключей откроет ящик (или один выбранный командой ящик, если их два или три), то находящееся в нём золото, если оно там есть, прибавится к выигрышу команды.

В случае, если игроки не угадают ключевое слово, то они получат утешительный приз в размере 3000 евро.


 


Серенити  Дата: Понедельник, 22.02.2010, 18:53 | Сообщение # 3 


Принцесса Луны



Сообщений: 14141
Репутация: 55
Награды за активность
За создание сайта За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений За 2000 Сообщений За 2500 Сообщений За 4000 Сообщений За 3500 Сообщений За 4000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 7000 Сообщений За 8000 Сообщений За 9000 Сообщений За 10000 Сообщений За 11000 Сообщений За 12000 Сообщений За 13000 Сообщений За 14000 Сообщений

Награды за репутацию
5 10 20 30 40 50

Offline

Форт Байяр в мире

Кроме Французской версии игры снимались национальные. Всего в форте побывали граждане 29 стран. В 2004 году вышел тысячный выпуск игры (с учётом всех национальных версий).


 


Nati  Дата: Среда, 14.09.2011, 10:05 | Сообщение # 4 
Опытный Магистр форума

Сообщений: 320
Репутация: 10
Награды за активность
За 100 Сообщений За 200 Сообщений

Награды за репутацию
5 10

Offline
Мне очень нравится эта передача, особенно когда в конце надо насобирать побольше денег. Всегда очень переживаю за игроков. Спасибо за такое развлекательное шоу.
 


WAVE WONDERS » Киномания » Телепередачи » Форт Боярд
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024