Название: Странное возвращение Дианы Салазар
Оригинальное название: El Extrano Retorno de Diana Salazar
Год выхода: 1988
Жанр: теленовелла
Режиссер: Carlos Tellez, Gabriel Vazquez Bulman
В ролях: ЛЛусия Мендес (Lucia Mendez) – Диана Саласар / Леонор де Сантьяго (Diana Salazar / Donja Leonor de Santiago), Хорхе Мартинес (Jorge Martinez) – Марио Вильереаль / Эдуардо Карбахаль (Mario Villareal / Don Eduardo Carbajal), Альма Мюрей (Alma Muriel) – Ирен Конде / Лукресия Тревино (Dr. Irene Del Conde / Donja Lucrecia Trevino), Алехандро Камачо (Alejandro Camacho) – Омар Сантельмо (Dr. Omar Santelmo), Rafael Baledon - Ernesto Santelmo, Rosa Maria Bianchi - Malena Salazar Obregon, Carlos Camara - Luther Henrich / Franz Webber, Ricardo Lizama - Galvan, Carlos Magana -Amezcua, Rebeca Manriquez - Marisela, Chela Najera - Nela и др...
Описание:
Сакатекас, 1601 год, эпоха инквизиции. Донья Леонор де Сантьяго - молодая, красивая, счастливая женщина собирается замуж за дона Эдуардо де Карбахаль. В дона Эдуардо влюблена и другая женщина, донья Лукресия Тревино. В день помолвки Лукресия появляется в доме де Сантьяго и в присутствии всех приглашенных обвиняет Леонор в колдовстве. В эпоху инквизиции за это карали сожжением на костре. Интересно то, что в момент, когда Лукресия обвинила Ленор, та от напряжения и негодования взглядом обрушила на собравшихся огромную люстру, подтвердив, таким образом, наличие у нее параномальных способностей. Леонор судят и приговаривают к сожжению на костре. А вместе с ней и Эдуардо, заступившегося за невесту. Лукресия в отчаянии, она не подозревала, чем это обернется для нее: просто хотела освободить возлюбленного от соперницы. В момент, когда Леонор и Эдуардо сжигают на костре, Лукресия вешается.
1988. Диана Саласар, студентка BA, просыпается в холодном поту. Вот уже которую ночь ее мучает один и тот же кошмарный сон - она, дочь богатого испанца, погибает на костре инквизиции. Диана с детства обладает экстрасенсорными способностями и способностями передвигать взглядом предметы. Об этих способностях Дианы знают только ее родственники и ее психоаналитик Ирене, относясь к ним каждый по-своему: мать, например, отвергает Диану, считая ее виновной в гибели отца. Ирене, психоаналитик Дианы, имеет образ никого иного, как Лукресии Тревино, и использует Диану в качестве инструмента для реализации своих планов. Это касается контроля над компанией Сантельмо Диджитал. Однажды Диана в газете видит статью о Марио Вильяреале, инженере Сантельмо Диджитал, и узнает в Марио мужчину из своего сна. Диана является одной из лучших студенток Адриана, являющегося также сотрудником Сантельмо Диджитал. Адриан рассказывает Марио о своей студентке, в которую, к тому же, влюблен. Марио знакомится с Дианой. Далее события развиваются в двадцатом веке, перемежаясь с отсылками к 16 веку. Герои, испытывают странное ощущение, что они уже были знакомы раньше, в другой жизни. Все это кажется нелепым, пока они не попадают в тот дом, где была помолвка Леонор и Эдуардо. В общем, есть белые силы - Диана и Марио. Есть черные силы - Ирене и Омар, племянник Марио, претендующий на монопольное влияние в компании. Влияние в компании - один из пунктов конфликта. Омару нужна Диана, Ирене - Марио - это конфликт любовный. Инструментом в борьбе является всякие психологические штучки, типа гипноза и т.п., которыми в совершенстве владеет Ирене. Диана, в свою очередь, только учится управлять своими способностями. Поскольку Ирене ее психиатр, она фактически контролирует всю жизнь Дианы. Диане надо не только распознать в Ирене врага, но и избавиться от ее контроля. Когда это происходит, Ирене убивает (из пистолета) Диану и Марио. Короче, все умерли.
В тот момент, когда Ирене убивает Диану и Марио, мы вновь оказываемся в 17 веке. В последний момент решение инквизитора о сожжении Леонор и Эдуардо отменяют. Леонор выходит замуж. Все вроде бы нормально, у них растет сын шести лет. Но вот уже несколько лет Леонор мучает один и тот же сон: где-то в далекой, неизвестной ей жизни девушка Диана Саласар с лицом Леонор погибает от пули своего психоаналитика…