Главная | Мой профиль

Вы вошли как Гость




[ Новые сообщенияУчастникиПравила форумаПоиск ]



  • Страница 1 из 1
  • 1
WAVE WONDERS » Литература » Отечественная литература » Симона Вилар (Наталия Образцова)
Симона Вилар (Наталия Образцова)
milagros  Дата: Среда, 30.12.2009, 02:18 | Сообщение # 1 
Бог форума

Сообщений: 1615
Репутация: 15
Награды за активность
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений

Награды за репутацию
5 10

Offline
В детстве я обожала читать книги Дюма, перечитала все его книги по многу раз, смотрела фильмы-экранизации. Потом полюбила и прочитала цикл книг под общим названием "Анжелика" Анны и Сержа Голон, а также романы писательницы Жюльетты Бенцони. Взахлёб зачитывалась историческими романами Мориса Дрюона "Проклятые короли" и фильмы, сериалы, тоже смотрела, тоже очень нравятся. А потом как-то однажды мне попали в руки книги нашей писательницы Симоны Вилар (настоящие имя и фамилия - Наталия Образцова.). Я очень полюбила книги этой писательницы. На сегодняшний день я разыскала и собрала все книги Симоны Вилар (Наталии Образцовой) и прочитала (а достать их в магазинах было ох как нелегко, приходилось на них охотиться долго и упорно, их выпускают и продают редко и мало), раздарила всем моих подругам, все читаем и все хвалим, нам очень нравится, некоторые книги мне понравились больше, некоторые меньше, но это нормально, у любого автора такое бывает. На сегодняшний день это моя самая любимая писательница из наших. Симона Вилар пишет живо, ярко, динамично, увлекательно, у неё хороший язык, все её книги основаны на фактах из реальной истории (хотя во всех книгах рядом с историей соседствует вымысел автора.). А каковы Ваши впечатления? Кто-нибудь из Вас читал? Что именно понравилось, что нет, и почему? Ваше мнение?

Цикл из 4 романов под общим названием "Анна Невиль":
1) "Обручённая с розой",
2) "Делатель королей" (другие названия: "Коронатор", "Любовь изгнанницы"),
3) "Замок на скале",
4) "Тяжесть венца".

Цикл из 4 романов под общим названием "Нормандская легенда: Ролло и Эмма":
1) "Ветер с Севера";
2) "Принцесса викингов" (другое название: "Пленница викингов"),
3) "Огненный омут" (другое название: "Дикое сердце"),
4) "Лесная герцогиня".

Цикл из 2 романов под общим названием "Мой любимый крестоносец":
1) "Дочь короля",
2) "Фея тумана".

Цикл из 3 романов под общим названием "Светорада":
1) "Светорада Золотая",
2) "Светорада Медовая",
3) "Светорада Янтарная".

Цикл из 3 романов под общим названием "Ведьма":
1) "Ведьма",
2) "Ведьма и князь",
3) "Ведьма княгини".

Отдельные романы, не связанные между собой: "Королева в придачу", "Замок тайн", "Чужак".

В общей сложности 19 романов, которые можно читать как по отдельности, так и циклами.

Сообщение отредактировал milagros - Среда, 30.12.2009, 02:47
 


milagros  Дата: Среда, 30.12.2009, 02:19 | Сообщение # 2 
Бог форума

Сообщений: 1615
Репутация: 15
Награды за активность
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений

Награды за репутацию
5 10

Offline
СИМОНА ВИЛАР (НАТАЛИЯ ОБРАЗЦОВА)

"Я сочиняла всегда, с детства, - рассказывает писательница. - Любая понравившаяся книга, фильм или мультфильм в моем воображении получали красочное продолжение, и, конечно, я стала писать, сначала для себя, а в 1994 году в издательстве «Око» появилась Симона Вилар. Зовут-то меня Наталия, но в то время считалось, что выгоднее издаваться под иностранным псевдонимом, что отечественных авторов не читают. Я не протестовала. Единственное, что меня тогда несколько смущало, так это то, что в те годы была необычайно популярна песня Владимира Кузьмина «Симона», и все знакомые мне пели: «Симоооона, девушка моей мечты». С тех пор я недолюбливаю эту песню.
Некоторое время я издавалась в России, в Москве, в издательстве ЭКСМО. Потом Москве стало хватать своих авторов, и я оказалась без работы. А для меня это означало лишиться как любимого дела, так и возможности достойно существовать. В пору было опустить руки, однако, по счастливому стечению обстоятельств, я встретилась с прекрасными людьми в издательстве «Книжный Клуб». И хотя приходилось начинать все сначала, я рискнула. Сначала пробовала издаваться под новым псевдонимом Наталия Образцова – то есть под моей девичьей фамилией. Книга «Королева в придачу» была благосклонно принята читателями и даже прошла переиздание. Однако люди еще помнили захватывающие исторические триллеры Симоны Вилар, и было решено вернуться к старому псевдониму.

- «Женский роман» - это хорошо или плохо?

- Конечно, хорошо! Это жанр близкий и понятный прекрасной половине человечества, позволяющий женщинам мечтать, увлекаться, сопереживать. Немного обидно, что в последнее время этот жанр несколько опошлили, говоря о нем, как о книгах исключительно для домохозяек. Но это, по сути, зависть, так как эти книги наиболее востребованы и раскупаемы. Хочется только, чтобы мастерство и занимательность фабулы женского романа не теряли своего уровня (что я и стараюсь по мере сил делать в своих произведениях), и тогда женский роман будет еще одним жанром литературы, читаемым, популярным, развивающимся вопреки мрачному хмыканью заносчивых снобов.

- Да, мы знаем, что Вы очень добросовестно относитесь к подбору исторических фактов.

- Так как я пишу о прошлом, то стараюсь как можно точнее передать колорит описываемой эпохи, следить за исторической канвой, вплетать в повествование достоверные факты, какие бы расширили кругозор моих читателей. И если по прочтении книги, они станут лучше разбираться в том или ином историческом периоде, я считаю свою задачу выполненной. Ибо история очень интересна, даже если кому-то не повезло с преподавателем истории в школе. Но для этого и существуем мы, писатели-историки, которые стремятся раскрасить и увлечь тем, что осталось (или не осталось) в памяти со школы, сделать прошлое интересным.

- А других авторов оцениваете с этой точки зрения?

- Конечно же. Так, к примеру, в издательстве «Книжный клуб» выходят романы замечательной писательницы Синтии Харрод-Иглз. Это добротные и масштабные произведения с живой динамикой и колоритными персонажами, которые не могут не оставить читателей равнодушными. И, конечно же, мне нравятся тонкие психологические детективы Светланы и Андрея Климовых. Плавно раскручивающееся действие в их книгах является не только занимательным чтением, но и заставляет задуматься.

- Героини Ваших книг, при всей их женственности, очень независимы и решительны. А какой Вы видите женщину в современном мире? Что Вы пожелаете нашим читательницам?

- Я думаю, что черты характера моих героинь навеяны образами именно наших современниц. Ну кому ныне интересны блеклые образы вроде леди Ровены из «Айвенго» или слабые Лавальер из «Виконта де Бражелона»? Эти нежные, но абсолютно безликие создания уже отжили свое. Ныне женщины сами решают многие вопросы, борются за достойное существование, как в общественной жизни, так и в семье. И по сути, именно такие представительницы «слабого» пола интересны мужчинам. Поэтому я хочу пожелать нашим читательницам быть личностями, ценить себя, оставаясь при этом женственными, привлекательными и нежными, чтобы не терять уважения своих избранников, не подчиняться им полностью, а быть достойными их.

- В чем, как Вы думаете, секрет успеха романа «Замок тайн»?

- «Замок тайн» — это не просто женский роман, а некий сплав литературных жанров. Здесь и детективная загадочность, и выпуклая любовная линия, и динамика триллера, и боевые сцены. И конечно же, исторические реалии. Подобный сплав жанров делает книгу интересной для самого широкого круга читателей, как женщин, так и мужчин, ибо каждый найдет в романе что-то для себя.

- Средневековая Европа, Древняя Русь, Англия XVII века… Какие еще эпохи Вы планируете открыть нашим читателям?

- Ныне я решила попробовать себя в столь любимом публикой жанре, как фэнтази. Но конечное это будет исторические фэнтази, где мистика и динамизм, будут основаны на реальных событиях, и, не умаляя их достоверности, внесут некую новую струю в сюжетное полотно.

- Как Вы отнеслись к успеху?

- Очень уважительно. Свой успех надо ценить и беречь, завышая все время планку, чтобы не расслабиться и работать над собой, чтобы читатели и далее хотели покупать мои книги. Ибо писательское ремесло для меня не только удовольствие, но и радость от того, что удается поделиться своим умением с теми, кто любит и читает романы Симоны Вилар.

Сообщение отредактировал milagros - Среда, 30.12.2009, 02:20
 


milagros  Дата: Среда, 30.12.2009, 02:25 | Сообщение # 3 
Бог форума

Сообщений: 1615
Репутация: 15
Награды за активность
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений

Награды за репутацию
5 10

Offline

...Пятнадцатое столетие в Европе клокотало как адский котёл. Всё ещё продолжалась война между Францией и Англией, гражданские смуты терзали пиренейские королевства, войны гуситов разоряли Чехию, менялись династии и плелись интриги в государствах севера Италии, и весь западный мир будоражил великий раскол, когда многочисленные папы и антипапы предавали хуле и анафеме друг друга, и лишь костры инквизиции да непоколебимая вера истерзанных человеческих сердец удерживали твердыню католической церкви. Именно в это время в Англии вспыхнула ещё одна кровавая междоусобица, получившая в истории примечательное и поэтическое название: Война Алой и Белой Розы. Два могущественных дома - Ланкастеры и Йорки - вели её, не считаясь ни с какими потерями. В гербе Ланкастеров пылала Алая Роза, в гербе Йорков - царственный Алый Розан. Четыре книги - "Обручённая с розой", "Любовь изгнанницы" (другое название "Делатель Королей"), "Замок на скале", "Тяжесть венца", - современной писательницы Симоны Вилар (Наталии Образцовой-Гавриленко), повествуют об истории, и о непростой жизни, любви и трагической гибели одной из самых загадочных женщин-королев средневековья: об Анне Невиль.

Сообщение отредактировал milagros - Среда, 30.12.2009, 02:26
 


milagros  Дата: Среда, 30.12.2009, 02:25 | Сообщение # 4 
Бог форума

Сообщений: 1615
Репутация: 15
Награды за активность
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений

Награды за репутацию
5 10

Offline

Это была моя самая первая книга, с которой началась моя любовь к творчеству писательницы Симоны Вилар.
Это счастливая и трагическая история жизни, любви и смерти королевы Анны, из рода Невилей, эта женщина родилась во дворцах, но всю жизнь мечтала о простом обычном женском счастье по любви.
На первых страницах романа перед читателем встаёт прелестная строптивая жизнерадостная Анна, выросшая за тихими стенами монастыря, бывшая невеста короля, девушка с очень сильным характером, волею судеб оказывается втянутой в водоворот жизни и политических интриг. Могла ли она знать, что на пути во Францию, к своему отцу, графу Уорвику, её настигнет первая серьёзная буря её жизни: сокрушительная любовь к благородному рыцарю Филипу Майсгрейву, который, однако, узнав, кто она такая на самом деле, сам отказывается от неё, более того, он женат, поэтому Анне ничего не остаётся, как вернуться к отцу и выйти замуж за принца Уэльского. Несколько раз в жизни этой женщины её происхождение будет служить причиной, по которой самые близкие люди сделают её игрушкой в своих политических целях, а она с присущей ей силой духа и упорством, будет стремиться к осуществлению своей мечты: она всегда хотела только одного: простого человеческого счастья с тем единственным человеком, которого любила: со своим Филипом.
На несколько счастливых лет Анна добьётся своего, и влюблённые будут очень счастливы в замке на скале, в третьем романе, но какой же ценой: герцог Ричард Глостер, который не оставил своих планов сделать Анну своей женой, и прибрать к рукам её земли, наследство Уорвика, а, значит, и власть в стране, случайно узнаёт о прелестной зеленоглазой даме из Пограничья, и посылает наёмных убийц удостовериться: та ли самая Анна, по дорогам всей Англии за которой гонялись, но так и не поймали в первом романе, а во втором романе все считали погибшей, укрылась теперь на границе с Шотландией в замке на скале в третьем романе, и если это она, необходимо разлучить влюблённых, а для этого есть только один путь: рыцарь Филип Майсгрейв должен быть убит...
И каким же ненужным, долгим и страшным покажется королеве Анне тяжесть венца в четвёртом романе, когда незачем уже больше жить, когда невозможно поладить с таким, как Глостер, но и не быть его женой, пленницей, а потом и жертвой, тоже невозможно...
Это не типичный дамский роман, где всё кончается счастливо, о, нет. Влюблённые Анна и Филип с самого начала как бы обречены на разлуку и в результате смерть. А исторические персонажи, такие, как король Эдуард IV Йорк, герцог Ричард Глостер, граф Ричард Уорвик, сестра Анны и дочь Уорвика Изабелла, её муж, герцог Джордж Кларенс, средний из братьев Йорков, Маргарита Анжуйская, и многие-многие другие, здесь показаны очень многогранными, одиозными, личностями, живыми людьми со своими страстями, слабостями, амбициями. Наравне с прекрасными страницами любви в этих романах очень много глав посвящено политике и истории того времени, быту и нравам людей средневековья.
Но на страницах этого многотомного романа есть место и жизни, и надежде, и любви, любви, которая сильнее смерти, так, на самом пороге смерти Анна узнаёт, что остался в живых её сын, а дочь всё-таки избежала страшной участи своей матери, принцессы и королевы, и живёт счастливо замужем за простым рыцарем, но по взаимной любви, в покое и благополучии.
Это была моя первая книга, с которой началась моя непреходящая любовь к творчеству Симоны Вилар. А моя подруга вообще считает сагу "Анна Невиль" в четырёх томах лучшим творением этой писательницы. Я даже затрудняюсь сказать, что больше люблю: "Нормандскую легенду: Эмму и Ролло" или "Анну Невиль". Обе саги, каждая по-своему, мне очень дороги, я их обожаю, и люблю перечитывать вот уже на протяжении многих лет. Это прекрасные книги.

Сообщение отредактировал milagros - Среда, 30.12.2009, 02:27
 


milagros  Дата: Среда, 30.12.2009, 02:29 | Сообщение # 5 
Бог форума

Сообщений: 1615
Репутация: 15
Награды за активность
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений

Награды за репутацию
5 10

Offline

Из всей серии эту книгу я просто проглотила. Она так потрясающе написана!!! Как-то сразу будто проваливаешься в то далёкое средневековье. Шотландия, Англия, пограничные схватки, охота на волков, закулисные интриги, политика, война и ТАКАЯ ЛЮБОВЬ! Обычно все истории о любви оканчиваются свадьбой и всё. Здесь же как раз рассказано, как люди жили после свадьбы, как они СЧАСТЛИВО жили! Именно эта часть романа оставила, как ни странно, самое сильное впечатление, именно её хочется перечитывать и перечитывать. Она так светла, что понимаешь - ради таких счастливых лет и стоило Анне отказаться и от власти, и от величия. Пожалуй, самая красивая история любви, какая мне попадалась. Не скажу, что самая трагичная, так как эти люди были так долго счастливы. Очень счастливы.
Этот роман, из всех четырёх романов об Анне Невиль, о любви счастливой и в то же время обречённой на гибель. Действие происходит в замке на границе с Шотландией, куда укрылась влюблённая пара - Анна и Филип - обвенчавшись, и сохранив в тайне тот факт, что дочь Уорвика не утонула, как при дворе короля все считали, а осталась жива, и уехала с Филипом на север Англии, где никто её не знает.
Шесть счастливых лет проживут молодые вместе, у них будут двое прелестных детей, Анна, несмотря на тревожную жизнь Пограничья, наконец-то, познает всю полноту счастья, к которому она всегда стремилась: эта женщина-принцесса, которой суждено было стать королевой Англии, со свойственным ей сильным характером и упрямством, никогда не желала короны, она хотела только одного: простого человеческого женского счастья с тем единственным человеком, которого полюбила: с простым рыцарем Филипом Майсгрейвом. И несмотря на то, что молодые супруги вполне счастливы, Филип по делам вынужден бывать при дворе, и этот неустрашимый воин, неоднократно принимавший участие в битвах, в глубине души не смеет признаться даже самому себе: он боится в жизни только одного: вдруг всё откроется, и у него отберут его единственное сокровище, его любимую Анну...
Этот прелестный роман о любви, окрашенный какой-то непонятной грустью и предчувствием неминуемой беды, я очень полюбила много лет назад и очень люблю перечитывать. Это не типичный дамский роман со счастливым финалом, о, нет, герои любят, живут и умирают во времена гражданской войны Алой и Белой Розы, и попадают в водоворот политических придворных интриг и войн... И не всё для персонажей этого романа закончится хорошо...

Сообщение отредактировал milagros - Среда, 30.12.2009, 02:30
 


milagros  Дата: Среда, 30.12.2009, 02:50 | Сообщение # 6 
Бог форума

Сообщений: 1615
Репутация: 15
Награды за активность
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений

Награды за репутацию
5 10

Offline

Романы, достойные стоять на одной полке с самим Морисом Дрюоном. Можно сколько угодно спорить, был ли идеалом оклеветанным Ричард Глостер или политиком, умело идущим к власти, но, эти романы создают то же ощущение ухода в прошлое, как и романы Мориса Дрюона. Характеры выписаны с такой логикой и неординарностью, что не знаешь, кого любить: загадочного убийцу Тирелла, стойкую и ранимую одновременно Анну Невиль, полного мрачного обаяния Глостера или саму эпоху, с её торжественными нарядами, с её умением как веселиться, так и творить зло, с её минимальным комфортом и умение ощутить этот комфорт даже в потрескивании дров в камине.
А вообще это история женщины, которая была личностью, история мужчины, который доказал всем, что недостатки и увечья - не повод, чтобы не стать великим, история предательства и невозможности сосуществовать вместе двух сильных людей, история великой памяти, любви и трагических ошибок.

Сообщение отредактировал milagros - Среда, 30.12.2009, 02:53
 


milagros  Дата: Среда, 30.12.2009, 02:58 | Сообщение # 7 
Бог форума

Сообщений: 1615
Репутация: 15
Награды за активность
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений

Награды за репутацию
5 10

Offline

Шедевр. Завидую тем, кто ещё не открыл для себя этого автора, кто ещё не пережил восхитительное потрясение от этого романа! Перед Вами первая книга великолепнейшей серии о викинге Ролло - покорителе Нормандии, и рыжей бестии Эмме, которая была и его пленницей, и врагом, и любовью всей его жизни, и его слабостью, и приманкой, на какую его ловили соперники.
После этого романа я стала увлекаться историей викингов. Вернее норманнов, как их называли во Франции. Полезла в словари и Интернет, с удивлением обнаружив, что эта сумасшедшая и великолепная Эмма, оказывается, реальный персонаж. Правда, с другим именем, с несколько другой судьбой, но, тем не менее, она жила когда-то! Это очень порадовало, так как я считала, что столь необычной и красивой истории в реальности просто не может быть. Наверное, всё и было несколько иначе, однако всё же хочу верить, что у Симоны Вилар было некое озарение свыше, если она так подала два столь сложных характера, сумела так живо и реалистично описать их любовь при всей её, казалось бы, невозможности. И это книга не столько о чувстве двоих, это роман о суровом времени, о людях другой эпохи (один Эврар Меченный чего стоил, а, тем более, берсерк Геррик!), о полудикой Европе X века от Рождества Христова, в которой отмирала одна культура и рождалась новая. А в этого невозможного великолепного Ролло я влюбилась.
Минули века. Время скрыло всё. Однако и по сей день в величественном соборе Руана можно увидеть гробницу того, кого так любила рыжеволосая Эмма - Роллона Нормандского. И надпись на надгробии величает его не иначе, как "герцог", "вождь", "отец". Трудно не восхититься мужественной красотой этого незаурядного мужчины, который завоёвывал земли и строил храмы, а сухие строчки летописей и старинные народные легенды до сих пор упоминают о Птичке - как прозвали Эмму из Байе в Нормандии за необыкновенно чистый и красивый голос - легенды о великой любви, возросшей из ненависти, плодом которой стали потомки этих двух сильных и красивых людей: Гийом Длинный Меч, Ричард I Бесстрашный, Ричард II Добрый, Роберт Великолепный, Вильгельм Завоеватель - все незаурядные правители, возвеличившие край северных людей - Нормандию - унаследовавшие от предков красоту и силу духа, честолюбие и бесстрашие, страсть и непримиримость, которые соединили когда-то завоевателя с Севера Роллона и Эмму из Байе.
Повторюсь: завидую тем, кто ещё не прочитал эту яркую и проникновенную серию из четырёх книг под общим названием "Нормандская легенда: Ролло и Эмма": книга первая: "Ветер с Севера", книга вторая: "Принцесса викингов" (другое название: "Пленница викингов"), книга третья: "Огненный омут" (другое название: "Дикое сердце"), книга четвёртая: "Лесная герцогиня".

Сообщение отредактировал milagros - Среда, 30.12.2009, 03:15
 


milagros  Дата: Среда, 30.12.2009, 02:59 | Сообщение # 8 
Бог форума

Сообщений: 1615
Репутация: 15
Награды за активность
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений

Награды за репутацию
5 10

Offline

Второй роман из серии "Нормандская легенда: Ролло и Эмма": "Принцесса викингов" (другое название: "Пленница викингов".).
Язычник и христианка, викинг и принцесса, такие разные по характеру и образу жизни люди, - казалось бы, что может быть общего между Ролло и Эммой?
Очень интересно было прослеживать, как находят путь друг к другу две сильные личности, не просто капризные герои, каких зачастую изображают в любовных романах, а действительно люди, живые, теплокровные, по разному видящие мир. И ещё реальные. Как Ролло, так и его избранница Эмма из Байе. Причём и живут они в реальном мире: этот восстанавливающийся после набегов Руан, эти дикие леса, когда в Европе ещё бродили быки-туры, эти приливы и отливы у горы Мон-Томб. Словно сам оказываешься в том времени, среди суровых викингов, которые не так и суровы, у которых есть свои понятия о чести, свой юмор, свои увлечения.
И ещё мне понравилось, что герои умны. На них равняться хочется. На него - за его стойкость, ум, умение понимать и любить; на неё - за стойкость, за весёлый нрав, позволяющий и в несчастье находить путеводную нить и помогать другим.

Сообщение отредактировал milagros - Среда, 30.12.2009, 03:16
 


milagros  Дата: Среда, 30.12.2009, 03:03 | Сообщение # 9 
Бог форума

Сообщений: 1615
Репутация: 15
Награды за активность
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений

Награды за репутацию
5 10

Offline

Четвёртая книга серии "Нормандская легенда: Ролло и Эмма": "Лесная герцогиня".
Эта книга очень красиво и мудро написана, такая интригующая и зрелищная, такие сложные характеры и неповторимые повороты судеб героев. Автор так мастерски создала эти тёмные века, что кажется, как будто проникаешь туда, ощущаешь капли дождя на щеках, видишь красоту Арденского леса, старинные мощные соборы. Ну и конечно герои: сила духа и обаяние Эммы просто поражают, так же, как и её избранника Ролло Нормандского. Сложным мерзавцем выглядит юный лотарингский принц Гизельберт, со своими проблемами, толкающими его на любую подлость. Колоритен старый герцог Ренье Длинная Шея, ещё особо запомнился Эврар Меченный. Вроде как персонаж второго плана, но сколько линий сюжета он на себе вытянул, за ним следишь, как и за главными, за него переживаешь. По хорошему завидую тем, кто ещё только откроет для себя неповторимость исторических романов Симоны Вилар.

Сообщение отредактировал milagros - Среда, 30.12.2009, 03:04
 


milagros  Дата: Среда, 30.12.2009, 03:06 | Сообщение # 10 
Бог форума

Сообщений: 1615
Репутация: 15
Награды за активность
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений

Награды за репутацию
5 10

Offline

"Королева в придачу" - это основанная на реальных событиях история о любви, интригах, преступлениях и изменах. Всё - только исторические факты.
Она - венценосная особа, любовь которой сулит плаху. Он - рассудочный циник, никогда не поступающий опрометчиво. И вдруг такой свежий порыв чувств, безрассудства, упоительного счастья. Способна ли любовь выстоять в мире политики и жёсткого расчёта? Читайте, и вы узнаете, таким ли проклятием для любви является роковая тень короны.
Добротный исторический роман.
Я всегда интересовалась эпохой Тюдоров. Так что описанные в романе события мне известны довольно хорошо. Поразило другое - как их подала писательница Симона Вилар! Пройдясь по фактам, какие отнюдь не делают героями Марию Английскую и Чарльза Брендона, она так подала их душу и их стремления, что я подумала: а может, впрямь так всё и было? Может, Мария не интриговала и не строила козни, а боролась за свою любовь? Может, Брендон не был таким уж мелким подхалимом, а иначе в то время нельзя было удержаться на плаву? И молодой Франциск Валуа, может, в его, казалось бы, бездушном увлечении каждой женщины кроется этот дар Казановы - каждую сделать счастливой?
Этот роман в чём-то перекликается с книгами Александра Дюма и Виктории Холт. В чём-то же даже с самим Дрюоном. Здесь нет прекраснодушных героев, которым мы желаем счастья и большой любви. Здесь мы наблюдаем за реально существовавшими людьми, узнавая, как же всё, оказывается, было на самом деле. И почему-то веришь... Хотя понимаешь, как им трудно. Всё против них: время, обычаи, нравы того времени, столь отличные от нынешних. Другая эпоха, наконец. Которая описана просто блестяще!
И ещё пара слов о королях - молодом Генрихе, только входящим во вкус власти и ещё как будто не осмеливающимся превратиться в тирана, и старом Людовике XII, короле, о котором мало известно в истории, потому, что тиранов помнят, а тихие и благополучные правления забываются. Молодой Генрих Английский подан со всем обаянием и бесшабашностью юности, но его опасаешься, это молодой лев, который может убить, играючи. Другое дело Людовик, мудрый, уставший от жизни, от власти, но обязанный дать своему роду продолжение. Его восхищает молодая жена, но он её не любит. Вернее, любит, но как добрый старик - спокойно, заботливо, желая побаловать. И хотя порой читать о его браке с Мери было и неприятно, но его уважаешь и жалеешь.

Сообщение отредактировал milagros - Среда, 30.12.2009, 03:07
 


milagros  Дата: Среда, 30.12.2009, 03:24 | Сообщение # 11 
Бог форума

Сообщений: 1615
Репутация: 15
Награды за активность
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений

Награды за репутацию
5 10

Offline

СИМОНА ВИЛАР. ПЕРВАЯ КНИГА ТРИЛОГИИ. "СВЕТОРАДА ЗОЛОТАЯ".
Древняя Русь. IX век. Княжна Светорада, дочь богатого смоленского князя, признана всеми самой завидной невестой. Она красива и коварна, избалована вниманием женихов, которым любит кружить головы. Почему же князь Олег Киевский просватал её для своего воспитанника Игоря? Ведь сам привёз ему из Пскова другую невесту - Ольгу. Настойчивая и хитроумная Ольга готова на всё, чтобы разлучить суженого со Светорадой. Помочь Ольге в этом взялся молодой стрелок Стемид, которого однажды Светорада едва не погубила.
Но никто из них не ведал, кого же выбрала сама прекрасная княжна!..

Сообщение отредактировал milagros - Среда, 30.12.2009, 03:28
 


milagros  Дата: Среда, 30.12.2009, 03:25 | Сообщение # 12 
Бог форума

Сообщений: 1615
Репутация: 15
Награды за активность
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений

Награды за репутацию
5 10

Offline

СИМОНА ВИЛАР. КНИГА ВТОРАЯ "СВЕТОРАДА МЕДОВАЯ".
Древняя Русь. IX век. Время героических походов, борьбы с кочевыми племенами и возведения новых русских городов.
Привыкшая к роскоши и воспитанная среди всеобщего поклонения, смоленская княжна Светорада, накануне свадьбы с князем Игорем бесследно исчезает. Знатному жениху своенравная красавица предпочла Стёмку Стрелка, за которым готова идти хоть на край света. Однако неожиданно Светораду похищают...
Жизнь уготовила Светораде нелёгкие испытания: ещё вчера она - счастливая жена воеводы, сегодня - невеста хазарского царевича, а завтра - пленница печенежского хана...

Сообщение отредактировал milagros - Среда, 30.12.2009, 03:29
 


milagros  Дата: Среда, 30.12.2009, 03:26 | Сообщение # 13 
Бог форума

Сообщений: 1615
Репутация: 15
Награды за активность
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений

Награды за репутацию
5 10

Offline

СИМОНА ВИЛАР. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ КНИГА ТРИЛОГИИ. "СВЕТОРАДА ЯНТАРНАЯ".
Конец IX - начало X веков. И снова читатель встречается со Светорадой.
Блистающий роскошью Константинополь. Не по своей воле оказалась здесь славянская княжна Светорада, прозванная в Византии Янтарной Красавицей. Она пленяет, умело используя свои чары, и всё глубже погружается в пучину дворцовых интриг.
Однако среди богатства и великолепия Светорада узнала, что тоска по родине не оставляет и на вершине власти. Уже подходит к стенам города флот князя Олега.
И вновь перед княжной выбор: остаться в золотой клетке или бросить вызов судьбе?..

"Светорада Янтарная" - заключительная часть трилогии, посвящённой истории жизни княжны из Смоленска. Ни одна женщина, живущая в Древней Руси, не могла даже мечтать о таком головокружительном взлёте, который выпал на долю златокудрой красавицы по имени Светлая Радость. Её ум, природное обаяние и красота пленили могущественных братьев-императоров первой державы в мире - Византии.
Так кто же она, Светорада Янтарная, - опытная соблазнительница, дворцовая интриганка, шпионка самого князя Олега или потрясающая женщина, которая, несмотря на все перипетии судьбы, сумела сохранить чувство к единственному мужчине, которого она любила по-настоящему?..

Наконец-то наш романтический исторический роман!
Порой меня эта книга шокировала, порой умиляла до слёз. Я не ожидала, что непростая судьба превратит милую славянскую девушку в этакую миледи, способную на что угодно. Однако от этого роман не стал менее интересным. Как ни странно, во многом понимала героиню. Она многое вынесла, она стала циничной и расчётливой, но она выживала! И при этом сохранила в душе любовь. Даже роскошь великолепной Византии не заменила для неё желания жить полной жизнью и тоски по Родине. Потрясает и трогает до глубины души умение Симоны Вилар передать чувство ностальгии. Супер держава того времени - Византия - не смогла убить в Светораде тяги к тому, что было ей дорого с детства. Когда Светорада вспоминала Русь, читаю и у меня даже слёзы на глаза наворачиваются!..
А вообще хорошо, что наконец-то появился такой роман, с такими приключениями, который и нашим героям даёт где развернуться, на нашей истории, не быть образцами для подражания, а жить полной жизнью. Наш исторический романтический роман с нашей героиней, славянской девушкой Светорадой, о любви и приключениях которой так интересно почитать, бросив все дела.

Симона Вилар - это самая яркая писательница, мастер исторического романа. Так, как пишет она: увлекательно, динамично, красочно и очень достоверно - не пишет никто. После её романов очень долго не хочется ничего читать. Светорада Янтарная - это блестящее завершение трилогии о славянской девушке, которое мало кого оставит равнодушным.

Очень жалко расставаться с этой книжной серией.
Пусть Симона Вилар напишет ещё что-нибудь подобное!

Сообщение отредактировал milagros - Среда, 30.12.2009, 03:34
 


milagros  Дата: Среда, 30.12.2009, 03:50 | Сообщение # 14 
Бог форума

Сообщений: 1615
Репутация: 15
Награды за активность
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений

Награды за репутацию
5 10

Offline
НАТАЛИЯ ОБРАЗЦОВА (НАСТОЯЩИЕ ИМЯ И ФАМИЛИЯ ПИСАТЕЛЬНИЦЫ СИМОНЫ ВИЛАР): РОМАН "ЗАМОК ТАЙН"

Образцова Наталия
Замок тайн

Англия, ХVII век. Время протектората Оливера Кромвеля.
После неудачной попытки вернуть трон король Карл II Стюарт становится изгоем в собственной стране. Переодевшись и сменив имя, он в сопровождении только одного верного сторонника, молодого Джулиана Грентема, пытается бежать на континент.
Случайно оказавшись в церкви, где фанатичный священник довел свою паству до исступления, Карл и лорд Джулиан не дают толпе растерзать двух дочерей барона Робсарта. В благодарность юные леди приглашают своих спасителей в замок Сент-Прайори. Однако ни венценосный беглец, ни его спутник не знают, что над замком тяготеет страшное проклятие и в нем поселилась смерть.

Сообщение отредактировал milagros - Среда, 30.12.2009, 03:58
 


milagros  Дата: Среда, 30.12.2009, 04:24 | Сообщение # 15 
Бог форума

Сообщений: 1615
Репутация: 15
Награды за активность
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений

Награды за репутацию
5 10

Offline
ИНТЕРВЬЮ С ПИСАТЕЛЬНИЦЕЙ СИМОНОЙ ВИЛАР (НАТАЛИЕЙ ОБРАЗЦОВОЙ)

Источник:
http://www.vkrylov.ru/authorInfo_f.php?infoID=9&authorID=103

Образцова Наталия: "Я вольна поступать как господин Дюма"

- Говорят, чтобы грамотно писать исторические романы, требуется специальное образование...
- В 1992 году я окончила исторический факультет Харьковского университета. Историей я всегда интересовалась, учиться было легко и интересно, однако как-то так вышло, что по окончании ВУЗа по специальности «историк» я так и не работала. Тогда время было не то, чтобы идти преподавать школу, все рушилось, каждый пробовал заниматься чем-то своим – бизнесом, торговлей, частным предпринимательством. Вот пробовала и я, даже довольно успешно.
Однако было неинтересно. Ведь мне всегда нравилось что-то творческое, я мечтала быть балериной, художником, даже режиссером, одно время даже подумывала поступить в Харьковский институт культуры. Но я ведь всегда сочиняла, что-то писала украдкой. Ну а потом мои тайные мечты претворились в действительность, и уже через два года после окончания ВУЗа у меня вышел мой первый роман. С тех пор моя основная профессия – писать. Без этого я уже не мыслю свою жизнь.

- И с чего же началась ваша нынешняя профессия?
- Творчество началось с желания сочинять. Остановить это было невозможно.
Любой фильм (мультфильм в детстве), понравившаяся книга, даже картина, которая произвела впечатление, все это требовало стать чем-то большим, более близким и глубоким. Так некогда из «Сказки о царе Салтане…» рождалось продолжение, как Гвидон спасал похищенную кем-то там царевну Лебедь, после просмотра «Ромео и Джульетты» Франко Дзефирелли я создала в голове сюжет, в котором героям приходилось справляться с судьбой дальше, а картина Васнецова «Царевна Несмеяна» вообще перерастала в целый рой сказок. Я визуалист, для меня образы должны появиться извне, тогда это даст толчок моей фантазии. Ну а серьезно писательской деятельностью я стана заниматься, когда попала в Харьковское издательства «Око». Редактор этого издательства (хороший друг моего старшего брата, к которому брат привел смущающуюся меня едва ли не за руку) прочитал мою рукопись (это был первый том будущей «Анны Невиль» — «Обрученная с розой»), и сказал, что это вполне годится для опубликования. Вот так, через Харьковское «Око» я попала в московское «ЭКСМО». И «Обрученная с розой» там так хорошо разошлась, что я тут же села писать продолжение книги. Ну и пошло-поехало. На этом пути у меня были и взлеты и падения, но «дорогу осилит идущий». А я все время двигаюсь.
На сегодняшний день у меня шестнадцать книг. Обычно это исторические романы, есть и своеобразный сплав реальной истории с фэнтези, к тому же мои книги можно назвать историко-приключенческими, даже женскими историческими романами. Но это никак не любовные романы, в моих повествованиях другая специфика, другой накал страстей, слишком много героев-мужчин, которые думают не только о любви, но и о войне, карьере, мести. Я это уточняю именно для того, чтобы дать понять — я не автор сентиментального жанра. Я работаю над каждой исторической эпохой, занимательность и динамичность для меня важнее долгих выяснений отношений между героями. Ну а уж если кого-то мои сюжетные коллизии и переживания довели до слез… Что ж, талант, как говорится, в землю не зароешь. Выходит, я и это могу.

- Близкие вас поддерживают?
- Скажем так: мои близкие уже привыкли и поддерживают меня. Дочка, правда, считает, что писатель — странная профессия, но она в том возрасте максималистов (18 лет), когда не так все, с чем она не согласна. А вот муж, который сам много читает и любит литературу, часто помогает мне, ищет материал, он мой первый читатель и судья. Даже если порой мы с ним спорим.

- Близкие не обидят, а к критике как относитесь?
- Спокойно, если это не откровенное хамство. И с таким приходилось сталкиваться. Но обычно критика даже интересна. Критика — это урок, который надо усвоить, чтобы больше не ошибаться на том же. Ну а насчет негативной оценки… У моих книг достаточно поклонников и почитателей, чтобы спокойно относится к мнению тех, кому мое творчество не пришлось по душе.

- Как по-вашему, фэнтези — серьёзный жанр?
Здесь одно другое не исключает. Фэнтези—фантастика сочетает в себе как легкость жанра, так, зачастую, и серьезные идеи. Фантастика известна своим научным предвидением, затрагиванием многих злободневных проблем. Фантастика бывает действительно познавательной. Однако все же все решает уровень текста: если текст хорошо написан, если проблематика серьезная – это уже литература. Вспомните того же Свифта с его Гулливером: это по сути фантастика – но и всемирно признанная классика.

- В исторических романах чаще всего описываются реальные герои. Так ли это необходимо?
- Пожалуй, мне даже неинтересно было бы писать исторический роман, не обращаясь к реально жившим некогда людям. Поэтому у меня исторические персонажи всегда действуют наравне с вымышленными. Причем реальные люди у меня могут выступать как главными героями, так и второстепенными.
Например, реальным персонажем из истории является главный герой моего романа «Замок тайн» Карл Стюарт, или одним из второстепенных выведен коварный Гуго Бигод или Стефан Блуа в романе «Мой любимый крестоносец».
Но с реальными героями несколько сложнее, так как о них у разных любителей истории или даже профессионалов есть определенное мнение, они часто не совпадают с той или иной трактовкой подачи его образа, как героя романа. Однако, тут я вольна поступать как господин Дюма: вешать сюжет своей картины на Историю, как на гвоздь. Другое дело, чтобы заинтересовать временем, эпохой, реально жившими некогда людьми. Снобы могут соглашаться или нет, главное, чтобы у читателей возник интерес, чтобы они что-то вынесли из книги, чтобы сами захотели разобраться в том или ином периоде, сопоставляли, сравнивали.

- Кстати, какими источниками пользуетесь при работе?
- О, это целый процесс подготовки к роману! Прежде всего, изучается эпоха, а это и исторические документы (они основа), и монографии по той или иной теме, это и художественная литература, и публицистическая, которая предварительно покупается, собирается, а потом тщательно изучается. Сюда же можно отнести и фильмы – художественные и документальные. Все-таки для меня увидеть – это почти прочувствовать, побывать там, где будет происходить действие. Ну и, конечно, статьи и обсуждения из Интернета. Не так давно открыла для себя этот метод подготовки, но пользуюсь им вовсю.

- Т.е. Интернет для Вас весьма полезный инструмент?
- В последнее время это действительно важный источник информации. Причем очень облегчающий работу. Раньше мне приходилось ездить из Харькова в Москву, чтобы поработать в исторической библиотеке и найти нужные материалы. А сейчас достаточно посидеть пару вечеров Интернете, чтобы сложить в собственную библиотечку статьи и книги, рефераты или просто сведения, какие можно получить просто из обсуждений на форумах.
Сетевая литература сейчас включает в себя и художественную литературу, ибо все бумажные издания, если они хоть сколько-нибудь заслуживают внимания, рано или поздно появляются в сети. Но есть и чисто сетевая литература, та, что никогда не знала бумаги и переплетов, и у нее есть своя специфика. В первую очередь, легкость и бесплатность «издания». Как следствие – огромное количество откровенного мусора и как дальнейшее следствие, огромное количество читателе-часов, потраченных на бездарную чепуху. Еще проблема – небезопасность сетевой литературы. Неограниченная никакой цензурой, она может обидеть, унизить, развратить, дать опасную информацию. Я не сторонница цензуры в литературе, но представьте себе творчество человека больного на всю голову национализмом с призывами типа «бей жидов» (или москалей, или еще кого-нибудь), или книги полезных советов «как собрать взрывное устройство из компонентов, купленных в магазине хозтоваров», …взломать сигнализацию, … написать вирус и т.д. Это минусы «сетературы». Есть и плюсы: легкий старт для начинающих авторов, интерактивность сетевой литературы, возможность общаться с читателями по ходу написания текстов, порой комментарии читателей к тексту могут быть интереснее самого текста.
А вот насчет электронных книг… Лично я не сильно люблю читать с монитора, но ведь уже есть целое поколение читателей, которые читают даже в транспорте с дисплея мобильника. С одной стороны – это на любителя. Но, похоже, что книги в электронном формате и аудиокниги вскоре и в самом деле потеснят бумажные книги, как в свое время фолианты заменили рукописи в свитках.

- У вас как у профессионального историка должна быть любимая историческая эпоха...
- Пожить бы хотелось в XIX веке. Самое спокойное, благородное и цивилизованное время в истории человечества. Время прекрасных манер, нравственности, и, одновременно, технических и медицинских достижений. Может, XX век и получился таким бурным и сумасшедшим из-за того, что предшествующее столетия было столь идеальным.
Но это о том, «где пожить». А наиболее яркой и привлекательной я считаю все же время высокого Средневековья, а точнее яркий и полный неординарных личностей XII век в Западной Европе. По специальности я вообще историк-медиевист, еще и западник, так что эта эпоха куртуазии, турниров и крестовых походов мне нравится больше всего.
И – ах! – какой же великолепный роман у меня задуман о том времени!..
Вот соберусь с духом – и вперед!

- И всё-таки литература, точнее её создание, для вас хобби или работа?
- Конечно, творчество для меня — это работа. Хобби это было раньше, когда я писала в стол. Сейчас же это труд. Постоянный, часто даже изнуряющий, но любимый. Я убеждена, что талант — это способность плюс трудолюбие. Поэтому нельзя не подпитывать способности трудом, нельзя просто ждать музу, надо садиться и пахать. А муза прилетит уже на зов, незаметно, но обязательно. Она приманивается трудом.

- А как себя восстанавливаете после «книжной пахоты»?
- Отдыхаю я чаще активно: беру рюкзак и уезжаю в горы, на реку, просто в другой город. Нужна смена обстановки, общение, положительные яркие эмоции. Однако, бывают и редкие минуты полного упадка сил, вымотанности, опустошенности: тогда просто лежу на диване, смотрю телевизор, ем конфеты и кидаю бумажки на пол. Полная расслабленность. Но она так не восполняет, как общение с друзьями и природа.

- Чудеса в Вашей жизни случались?
- Чудо в реальной жизни, это когда святая вода по восемь лет не тухнет.
Самым же необычным в моей жизни я могу считать только свою профессию. Ведь некогда никто не верил, как может девочка из инженерно-преподавательской семьи вдруг стать литератором. Так меня и учили: не пошла в литературный – не трать даром время на всякие сказочки. И то, что я все же настояла на своем и сделала карьеру писательницы – моя радость, гордость и… чудо. А неосуществленная мечта… В глобальных размерах и нет ее. Есть всякие личные: поездить по миру, родить ребенка, узнать, что по моей книге будет экранизация…

- Очень хочется, чтобы сняли кино?
Насчет экранизаций – думаю, что это очень удачно для книги. Ведь обычно после просмотра фильмов (которые и доступнее, и легче воспринимаются, и часто просто прекрасное зрелище – можно сказать, реклама) спрос на книгу возрастает. К тому же довольно интересно сравнивать текст с его изображением, сопоставлять. Кино – это большая иллюстрация к тексту.

- Снимут кино, увидите мир, родите ребёнка, а дальше что пожелаете?
- Пусть все остается как есть. Ибо своей судьбой и карьерой довольна – чего желаю и всем своим читателям.

Источник:
http://www.vkrylov.ru/authorInfo_f.php?infoID=9&authorID=103

Сообщение отредактировал milagros - Среда, 30.12.2009, 04:25
 


WAVE WONDERS » Литература » Отечественная литература » Симона Вилар (Наталия Образцова)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024