Главная | Мой профиль

Вы вошли как Гость




[ Новые сообщенияУчастникиПравила форумаПоиск ]



  • Страница 1 из 1
  • 1
WAVE WONDERS » Киномания » Зарубежные » Жизнь после него/Après lui
Жизнь после него/Après lui
Devil  Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 15:27 | Сообщение # 1 


♠Pierrot♠



Сообщений: 5294
Репутация: 56
Награды за активность
За создание сайта За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений За 2000 Сообщений За 2500 Сообщений За 4000 Сообщений За 3500 Сообщений За 4000 Сообщений За 5000 Сообщений

Награды за репутацию
5 10 20 30 40 50

Offline

год 2007
страна Франция
режиссер Гаэль Морель
сценарий Кристоф Оноре, Гаэль Морель
продюсер Сесиль Лаи, Laurent Lavolé, Isabelle Pragier
оператор Jean-Max Bernard
композитор Louis Sclavis
жанр драма
время 95 мин.

В автомобильной катастрофе погибает сын главной героини Камиллы — Матьё. Единственным человеком, к которому она может обратиться за поддержкой, оказывается Франк, виновный в смерти Матьё. Однако вскоре интерес Камиллы к Франку перерастает в болезненное наваждение…

В главных ролях:

Катрин Денёв
Тома Дюмерше
Ги Маршан
Элоди Буше
Элли Медейрос
Луис Рего
Эдриан Жоливе
Салим Кешьюш
Саша Альель
Abderahmane Batouche


 


Devil  Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 15:29 | Сообщение # 2 


♠Pierrot♠



Сообщений: 5294
Репутация: 56
Награды за активность
За создание сайта За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений За 2000 Сообщений За 2500 Сообщений За 4000 Сообщений За 3500 Сообщений За 4000 Сообщений За 5000 Сообщений

Награды за репутацию
5 10 20 30 40 50

Offline
Разные мнения о фильме и рецензии

Без него

Французская драма «Жизнь после него» с Катрин Денев в главной роли — очередной маленький шедевр в коллекции. Героиня Катрин — Камилла — немолодая, независимая женщина, вся жизнь которой отдана позднему ребенку. Насколько она привязана к сыну, Камилла в полной мере осознает после его трагической гибели.

Катрин Денев — счастливая актриса. Она всегда снималась только в тех картинах, которые смогли ее чем-то заинтересовать. Благодаря этому, каждая новая ее роль не похожа на другие. Каждый раз мы видим в ее Женщине какие-то новые грани. И все это — крупным планом!

«Жизнь после него» — это долгий путь к осознанию невосполнимости утраты. Камилла инстинктивно привязывается к другу погибшего сына, пытаясь заполнить возникшую пустоту. Она рада даже случайной возможности пройти по улице рядом с молодым парнем. Попить пива и потолкаться в толпе фанатов на рок-концерте.

Исподволь, намеками, по-европейски мягко, Денев проводит зрителя по грани безумия, заставляя строить самые невероятные предположения. Чтобы в конце, зритель вместе с Камиллой ощутил, что заменить любимых мы не сможем никем и ничем.

Клайд
____________________________________

С первых кадров фильма понимаешь, что талант Катрин Денёв с каждым годом приобретает всё новые грани. И искусство смеяться, и искусство плакать она постигла в совершенстве.

Фильм о том как при потере близкого человека теряет значимость всё остальное. Особенно видно это в конце. В её сердце остался только погибший сын. Может, комплекс вины мучает её, может она уделяла сыну мало времени, а может просто она не может смириться с тем, что сына, такого близкого такого родного, больше нет, и поэтому ей «так важны доказательства его жизни».

Может, ей было необходимо отдавать сыну любовь и устраивать его жизнь. И теперь всю любовь она переносит на Франка. Как мы можем сказать, почему это происходит, ведь такое нельзя себе представить. Что мы можем сказать о горе матеи, потерявшей сына.

Фильм о самых глубинных чувствах, об отчаянии, очень тонкий фильм. Выходя из кинозала хочется сказать: «Отдавайте себя тем, кого вы по настоящему любите. Делайте это сейчас »

_______________________________

После гибели сына Мэтью в автокатастрофе его мать Камилла (Катрин Денёв) слегка теряет рассудок и пытается заместить боль утраты странными, тягостными, но не лишенными романтики отношениями с лучшим другом сына — Франком (Томас Дюмерше). Который кстати и был за рулем во время злополучной аварии… В весьма ограниченный прокат с 29 мая выходит фильм Гаэля Мореля «Жизнь без него».

Фильм Гаэля Мореля очень напоминает семейную драму Нанни Моретти «Комната сына», выходившую в прокат в 2001 году. Только вместо лирических зарисовок на тему семейных ценностей и преодоления боли утраты через усиление любви к оставшимся в живых ближним, как это было у Моретти, Гаэль Морель концентрируется на болезненных фрейдистских комплексах, которые лишь усиливают безысходность драмы и норовят свести с ума героиню фильма.

Вообще для Мореля, специализирующегося в своих фильмах на сложных социальных аспектах жизни франко-алжирских нелегалов и нетрадиционной подростковой сексуальности, передать всю глубину драмы обычной французской матери-одиночки, трагически утратившей сына, представляется задачей невыполнимой. Это как если бы Шон Пенн вдруг решил снять «Горбатую гору-2», Франсуа Озон — полицейский боевик без подвоха, а Ким-Ки Дук — байопик о святой Терезе.

И Гаэль Морель, кажется, не превзошел этих скептических ожиданий. Видимо, из режиссеров с определенным скандальным реноме только гений Педро Альмодовара способен подняться до постижения и любования и мужским, и женским началами без их искажения. «Жизнь после него» по-своему, конечно интересный фильм, и любителям толковать о психологических аберрациях, комплексах вины, навязчивых идеях и прочих психологических табу, вмещенных в картину, будет, чем поживиться. Но ни рецепта утешения, ни света в конце метафизического тоннеля страданий героини ждать не стоит, да и сами ее страдания могут показаться раздражающе умозрительными и надуманными. Даже хорошая игра Катрин Денев, умело воплотившей маниакальное безумие женщины, теряющей контроль над своей жизнью и чувствами, не наполнила скупой мелодраматизм картины чем-то, способным вызвать у зрителя катарсис. Чего уж говорить о малозначительной роли французской звезды артхауса Элоди Буше, сыгравшей старшую сестру погибшего Мэтью, или растерянном, вяловатом отце семейства в исполнении классического француза Ги Маршана.

И тут не чтобы «не веришь» — оно ведь в жизни-то всякое бывает, — но как-то не принимает сердце всей этой трагедии. Особенно после весьма странного начала картины, отсылающего к распутным алжирским мальчикам из режиссерского наследия Гаэля Мореля.

___________________________

С первых до последних минут фильма была одна мысль: почему мы не уделяем близким своим достаточного внимания. ведь все так зыбко в жизни, так непредсказуемо. Фильм произвел на меня сильное впечатление. Местами просто слезы были на глазах.

И все таки, путь который выбрала героиня Денев, все таки неверен. Это просто небольшое помешательство. Очень яркая и в тоже время трагическая картина.


 


Devil  Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 15:35 | Сообщение # 3 


♠Pierrot♠



Сообщений: 5294
Репутация: 56
Награды за активность
За создание сайта За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 350 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 1500 Сообщений За 2000 Сообщений За 2500 Сообщений За 4000 Сообщений За 3500 Сообщений За 4000 Сообщений За 5000 Сообщений

Награды за репутацию
5 10 20 30 40 50

Offline
Наконец купила себе этот фильм и посмотрела его! Я конечно не под таким впечатлением, как после "8 женщин" или "Любимой теще", но все равно не разочаровалась в таланте Катрин в этой картине! Как я уже где-то писала, что в последнее время уже не очень завораживают французские картины, так как смысл иногда не всегда понятен и с концовкой у французских режесеров проблемы...тут та же история...но все равно я с удовольствием его посмотрела ! Вообще фильм на любителя, конечно могу посоветовать, но мне кажется не все поймут и не всем он будет интересен! ;)

 


WAVE WONDERS » Киномания » Зарубежные » Жизнь после него/Après lui
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2021